Ашманов и Партнеры Ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов РИФ 2008 4 апреля 2008 года Константин Шурыгин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ашманов и Партнеры Особенности продвижения в Интернете сайтов крупных компаний Мастер-класс КИБ апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин.
Advertisements

Ашманов и Партнеры Продвижение без ссылок. Миссия невыполнима? КИБ апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин.
Ашманов и Партнеры Псевдо-продвижение старые трюки и новые тренды Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете – 2008 Константин Шурыгин.
Ашманов и Партнеры Полезные инструменты оптимизатора СПИК 2009 Константин Шурыгин.
Ашманов и Партнеры Псевдо-продвижение или деньги на ветер РИФ+КИБ Апрель 2009 Константин Шурыгин.
Контекстная реклама: высокоэффективные решения Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 11 ноября 2008 года.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.
CIO&CEO Сongress «Подмосковные вечера» 2008 Интернет-маркетинг в действии. Что нужно знать CIO. Интернет-маркетинг в действии. Что нужно знать CIO. Александр.
Контекстная реклама: типичные ошибки рекламодателя Москва, ноября 2007 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Роман.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ поисковая оптимизация и контекстная реклама с региональной привязкой Челябинск, 12 октября 2006 г. Всероссийская.
Контекстная реклама: стратегия победителя Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 26 марта 2009 года.
Ашманов и Партнеры Информация о компании. История компании ЗАО «Ашманов и Партнеры» основано в 2001 году Компания основана исполнительным директором и.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ Москва, 16 ноября 2006 г. V конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» Михаил Козлов, директор.
Контекстная реклама: как победить конкурентов Москва, марта 2008 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель отдела.
СОВМЕСТИМОСТЬ С ПОИСКОВИКАМИ Зачем она нужна и как её добиться Российский интернет-форум (РИФ) Москва, 05 апреля 2007 г. Михаил Козлов, директор по интернет-макетингу.
Ашманов и Партнеры Продвижение новых сайтов. Что нужно для успешного старта? Март 2009 Константин Шурыгин.
Ашманов и Партнеры Продвижение нового сайта. С чего начать? Хостинг Центр 2010 Константин Шурыгин.
Контекстная реклама в стратегии поискового маркетинга Москва, марта 2007 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Ашманов и Партнеры Продвижение новых сайтов. Что нужно для успешного старта? апрель 2010 Константин Шурыгин.
Транксрипт:

Ашманов и Партнеры Ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов РИФ апреля 2008 года Константин Шурыгин

Регистрация доменов Следует выкупать все созвучные доменные имена buhgalter.com buchhalter.com buhgalter.ru bugalter.com buchgalter.ru bugalter.ru buhalter.ru 2 / 15

Продвижение только в Яндексе Следует оценивать поисковый спрос во всех поисковых машинах и не ориентироваться только на Яндекс. 3 / 15

Игнорирование низкочастотных запросов Питание – Общественное питание – 6781 Питание в офис – 181 Организация питания на производстве – 16 Организация рабочего питания – 15 4 / 15

Гримасы RSS 5 / 15

Проблемы юзабилити Мы на первом месте… … ….почему никто ничего не покупает? 6 / 15

Смена адресации При переделке сайта не менять URL, на которые стоят ссылки. 7 / 15

Сайт, где предполагается большая нагрузка, должен иметь хостинг на выделенном сервере в надежной компании. Последствия в оффлайне 8 / 15

Нецелевой трафик Когда регион продаж ограничен - эффетивнее вести контекстную рекламу с геотаргетингом. 9 / 15

Проблемы роста Для нового конкурентного направления – создавать свой сайт. 10 / 15

Нехватка товара Брать в продвижение только те запросы, которые обеспечены товаром на складе. 11 / 15

Выпадение главной страницы Продвижение внутренних страниц по среднечастотным запросам - подстраховка на случай технического сбоя. 12 / 15

Не поставить ли Бегун? 13 / 15 Не размещать контекстную рекламу на продающих страницах.

PageRank или $$ ? Коммерческие сайты должны продавать свои товар и услуги, а не ссылки. 14 / 15

Спасибо ! Информация о компании, услугах и технологиях Информация о конференциях и семинарах,рассылки Контакты +7(495) доб.103 Константин Шурыгин 15 / 15