Ашманов и Партнеры Ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов РИФ апреля 2008 года Константин Шурыгин
Регистрация доменов Следует выкупать все созвучные доменные имена buhgalter.com buchhalter.com buhgalter.ru bugalter.com buchgalter.ru bugalter.ru buhalter.ru 2 / 15
Продвижение только в Яндексе Следует оценивать поисковый спрос во всех поисковых машинах и не ориентироваться только на Яндекс. 3 / 15
Игнорирование низкочастотных запросов Питание – Общественное питание – 6781 Питание в офис – 181 Организация питания на производстве – 16 Организация рабочего питания – 15 4 / 15
Гримасы RSS 5 / 15
Проблемы юзабилити Мы на первом месте… … ….почему никто ничего не покупает? 6 / 15
Смена адресации При переделке сайта не менять URL, на которые стоят ссылки. 7 / 15
Сайт, где предполагается большая нагрузка, должен иметь хостинг на выделенном сервере в надежной компании. Последствия в оффлайне 8 / 15
Нецелевой трафик Когда регион продаж ограничен - эффетивнее вести контекстную рекламу с геотаргетингом. 9 / 15
Проблемы роста Для нового конкурентного направления – создавать свой сайт. 10 / 15
Нехватка товара Брать в продвижение только те запросы, которые обеспечены товаром на складе. 11 / 15
Выпадение главной страницы Продвижение внутренних страниц по среднечастотным запросам - подстраховка на случай технического сбоя. 12 / 15
Не поставить ли Бегун? 13 / 15 Не размещать контекстную рекламу на продающих страницах.
PageRank или $$ ? Коммерческие сайты должны продавать свои товар и услуги, а не ссылки. 14 / 15
Спасибо ! Информация о компании, услугах и технологиях Информация о конференциях и семинарах,рассылки Контакты +7(495) доб.103 Константин Шурыгин 15 / 15