Сочинялки-2 Автор –Титкова М. Ю.. Пояснительная записка Как дети узнают о своих талантах, если они не попробуют себя во многих полезных делах? Трудно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинялки Автор - Титкова М. Ю.. Легко ли быть поэтом?
Advertisements

Психолого- педагогические условия формирования и развития речевого творчества у дошкольников Составила учитель-логопед д/с 162 Савченко Ирина Александровна.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Урок – праздник « По дорогам Страны Знаний». -Дорогие дети, вот вы и переступили порог чудесной страны Знаний. Путешествуя по ней, узнаете много интересного.
С ДЕТСТВА ДРУЖБОЙ ДОРОЖИ! НЕТ ДРУГА – ИЩИ, А НАШЁЛ – БЕРЕГИ! ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ! НЕ ДОРОГ ПОДАРОК – ДОРОГА ДРУЖБА!
Я читаю… Работу выполнила ученица 2-а класса Бельская София Классный руководитель Пантелеева Людмила Николаевна.
В новой серии книг издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС» будут представлены как художественные произведения признанных детских поэтов и писателей, так и работы.
Как стать волшебником?. Это что – кино? «Режиссёр» - Елена Яненко «Художник» - Наталия Касьянова «Декоратор» - Вера Макуцкая «Хореограф» - Арина Дапкунас.
Из жизни нашего класса!!!! 5 Б Из жизни нашего класса!!!! 5 Б.
Незнайка пришел к поэту Цветику и сказал : -Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.
Шефство над первоклашками. Цель проекта Научиться понимать учеников младших классов Найти общий язык с ребятами Помочь учителю в создании классного коллектива.
Привет мой дорогой друг! С Новым Годом! Я – Волшебный Гном из Сказочного Леса.
Тема : Наречие как часть речи Цель : Познакомить с наречием, как частью речи. Закрепить знания о частях речи. Воспитывать любовь к родине. Развивать словарный.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Презентация группы 1 Учитель-логопед: Серова Галина Геннадиевна Воспитатели: Соколова Диана Евгеньевна, Грязнова Марина Анатольевна.
Да здравствует ДРУЖБА ! Что такое дружба? Какая бывает дружба? Где можно встретить дружбу?
«Я и моя организация» Педагог-организатор Когут Василя Мансуровна И ШДОО «Беспокойные сердца»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Выполнил: Сагателов Игорь ученик 2 класса «б» МБОУ «Гимназия 17» г. Мытищи.
Страна детства. Дети – наше будущее, наше завтра Все мы, тоже были жителями этой удивительной страны, спешили расти, мечтали скорее стать взрослыми.Ваш.
Транксрипт:

Сочинялки-2 Автор –Титкова М. Ю.

Пояснительная записка Как дети узнают о своих талантах, если они не попробуют себя во многих полезных делах? Трудно быть поэтом или нет? Нестандартный урок с веселым названием «Сочинялки» помогает детям самим найти ответ на этот вопрос.

Пояснительная записка Основные цели этого урока: тренировка памяти, развитие словарного запаса школьников, воспитание уважения к правильному русскому языку. Кто скажет, что это неактуально?

Пояснительная записка На таком уроке детям объясняется, что такое рифма и какую роль она играет в стихосложении, а потом дети сами пробуют сочинить свои первые двустишия и таким образом, сами решают, легко ли быть поэтом.

Пояснительная записка Кто знает, возможно, у кого-то из таких «сочинялок» в будущем получатся серьезные сочинения…

Легко ли быть поэтом?

Вспомним книгу Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей», а именно: историю «Как Незнайка сочинял стихи»…

Кто знает, что такое рифма? Видеофрагмент 1

Игра в рифмы Рифма – это созвучные слова. Тетрадка – шоколадка палатка закладка…

Помоги Незнайке А вот со словом пакля Незнайка засомневался… Помните? Видеофрагмент 2

Помоги Незнайке Пакля – ? Пакля – цапля капля… Люстра – ? Люстра – устно вкусно шустро…

Помоги Незнайке Существительное – существительное Глагол – глагол Слова разных частей речи пакля – цапля капля… играть – читать плясать… люстра – устно вкусно шустро…

Маленькие соавторы Если мы хотим играть…

Маленькие соавторы Если мы хотим играть… 1. … Надо перемену ждать. Или: Надо всех друзей позвать. Или: 3. … Значит, не хотим скучать.

Маленькие соавторы Листья – ?

Маленькие соавторы Листья – кисти… Краски выберем и кисти…

Маленькие соавторы Краски выберем и кисти… 1. … И раскрасим эти листья. Или: 2. … Разукрасим эти листья.

Маленькие соавторы Сравните: Краски выберем и кисти И раскрасим листья. И: Краски выберем и кисти листья. И раскрасим эти листья.

Придумай двустишие Конфеты – билеты пакеты секреты... Мишка – задвижка книжка стрижка…

Придумай двустишие 1. Сколько съела я конфет, Это маленький секрет. 2. Очень вкусные конфеты Были в праздничных пакетах. 3. Для подарка из конфет Нужно предъявить билет.

Придумай двустишие 1. Лучше от лесного мишки Дверь закрыть на все задвижки. 2. Только в добрых детских книжках Добрыми бывают мишки. 3. Стал совсем лохматым мишка – Кто бы мишке сделал стрижку?

А что можно придумать еще?

У дорожки растут березки, А дорожка ведет к сторожке, В той сторожке сторож живет, Ловкий стриж над сторожкой поет. Легкий ветер качает березки, Робкий мишка крадется к сторожке… Если мишка зайдет на порог – То получит он сладкий пирог.

Ну, как, по-вашему, легко ли быть поэтом?

Желаем успехов! Июнь 2010

Список литературы Носов Н. Приключения Незнайки и его друзей (любое издание). Незнайка-поэт / автор сценария Н. Носов, режиссер В. Голиков. – Творческое объединение «Экран», 1971.