МБДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»МБДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления» Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления» ТЕМА: Роль семьи и детского сада в формировании здоровья ребенка Воспитател ь: Бойко Татьяна Юрьевна Г.
Advertisements

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном.
ФОРМЫ РАБОТЫ обеспечивающие сохранение, укрепление и коррекцию здоровья дошкольников. - Утренняя гимнастика; -физкультурные занятия; - подвижные игры.
« Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей дошкольного возраста « Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей.
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 65 –ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА \
Оздоровительная работа в МКДОУ детский сад 4. Задачи деятельности ДОУ 1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 общеразвивающего вида «Орленок»
Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
Краевое Государственное казенное образовательное учреждение Детский дом 30 Группа«Смешарики» воспитатели: Василевская А.Н., Чиркина О.Ф., Хитренко А.В.
Воспитатель ДОУ 38 «Журавленок» Морозова Елена Валентиновна.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
«Совместная физкультурно-оздоровительная деятельность в ДОУ и дома» «Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто!» Над проектом работала: Данкова Татьяна.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Инструктор по физ.воспитанию Савельева Е.О.. За последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей,
ТЕМА: «Мое здоровье - мое богатство» ГОУ детский сад 1738 компенсирующего вида (для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата) ТЕМА: «Мое здоровье.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 82 Инструктор по физической культуре: Леонтьева Людмила.
Профессиональный модуль Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

МБДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»МБДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления» Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей Воспитатель: Бойко Татьяна Юрьевна Кемерово,2014

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении! Жан-Жак Руссо

Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях тесного сотрудничества семьи и дошкольного учреждения.

Организация работы по обеспечению физкультурно-оздоровительной деятельности Система организации работы группе включает следующие элементы: - Организация питания;- Организация питания; - Организация сна;- Организация сна; - Процедуры закаливания;- Процедуры закаливания; - Анализ заболеваемости.- Анализ заболеваемости.

Организация работы по обеспечению физкультурно-оздоровительной деятельности - В группе организованно 4-х разовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин). - Сон (тихий час ) организован с до Сон (тихий час ) организован с до Процедуры закаливания включают в себя: зарядку, бодрящую гимнастику, физминутки на занятиях, подвижные игры на свежем воздухе, занятия на физкультуре - Выше перечисленные факторы влияют на снижение уровня заболеваемости среди детей в группе.

Требования к воспитателю Организует самостоятельную двигательную деятельность детей в группе и на прогулке Планирует, проводит и анализирует физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня (утренняя гимнастика, физкультминутка, подвижные игры между занятиями и на улице, бодрящая гимнастика). Создаёт условия в группе для самостоятельной двигательной деятельности детей. Взаимодействует с медицинской сестрой, инструктором по физическому воспитанию, специалистами и родителями по вопросам физического развития детей.

План проведения мероприятий с родителями Физкультурно- оздоровительная деятельность детского сада и родителей А н к е т и р о в а н и е р о д и т е л е й : « К а к о е м е с т о з а н и м а е т ф и з к у л ь т у р а в в а ш е й с е м ь е » Консультация для родителей: «Как укрепить здоровье ребенка» Физкультурный праздник: «День здоровья» И н ф о р м а ц и я д л я р о д и т е л е й : « К а к п о м о ч ь р е б е н к у б ы т ь з д о р о в ы м » Рекомендации мед. работника

Раз, два, три, четыре, пять – Начинаем мы вставать. Ну-ка, быстро – не ленись, На зарядку становись!

Кто хочет сильным стать и ловким, спешит в спортзал на тренировки

Самолёты загудели, Самолёты полетели. На полянку тихо сели, Да и снова полетели.

Очень важен спорт для всех. Он - здоровье и успех.

Праздник спортивный гордо вступает в свои права Солнцем улыбки доброй Встречает его детвора

Спорт для жизни очень важен. Он здоровье всем дает. На уроке физкультуры Узнаем мы про него.

Раз, два, три, четыре, пять вышли детки погулять

Выводы При соблюдении полноценного режима питания, санитарно-гигиенических правил, проведения физкультурно-оздоровиьтельных мероприятий возможно воспитание здоровых, активных детей. При соблюдении полноценного режима питания, санитарно-гигиенических правил, проведения физкультурно-оздоровиьтельных мероприятий возможно воспитание здоровых, активных детей. Кроме того необходима постоянная работа с родителями по формированию здорового образа жизни в семье. Кроме того необходима постоянная работа с родителями по формированию здорового образа жизни в семье. Родители должны участвовать в полноценном физическом развитии ребенка с целью сохранения и укрепления здоровья малыша. Родители должны участвовать в полноценном физическом развитии ребенка с целью сохранения и укрепления здоровья малыша.