Личные продажи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личные продажи. В процессе коммуникации между компанией и потребителем личные продажи занимают особое положение Специфические особенности Представление.
Advertisements

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ/КОРРЕКТИРОВКА ЗАПУСК ПИЛОТНОЙ ВЕРСИИ РАЗРАБОТКА/СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТОВ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.
Управление прямым маркетингом и личными продажами Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Профессия МЕНЕДЖЕР по продажам банковских продуктов (кредитный менеджер)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Кадровая политика в организации. Основополагающий вопрос Каковы пути совершенствования кадровой политики? В чем ее цель?
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Транксрипт:

Личные продажи

Этапы организации ЛП 1. Разработка целей и постановка задач деятельности предприятия. 2. Определение организационной структуры работы торгового аппарата. 3. Определение объемов сбыта, ассортимента, товаров и прочих количественных вопросов. 2. Количество работников торгового аппарата. Должностные инструкции. Система зарплаты. Система отбора и обучения. 3. Привлечение и отбор. 4. Обучение. 5. Нормирование и контроль за работой. 6. Оценка эффективности продвижения по службе. Лучших необходимо продвигать, чтобы они не перешли к конкурентам.

Нормирование и контроль Распределение времени работы на контакты с постоянными клиентами и на поиск новых; Распределение времени работы на продажу товаров стандартного ассортимента (пользующихся спросом) и на работу с новыми товарами; Установление нормы личных посещений клиентов в месяц, в неделю, в квартал; Установление количества телефонных звонков в день, в неделю, в месяц, в квартал; Установление норматива продаж за определенный промежуток времени; Установление норм времени на; Кабинетные исследования; Составление отчетности и проведение анализа операций; Участие в собраниях и совещаниях; Присутствие на рабочем месте (график нахождения в офисе).

Этапы процесса ЛП 1. Поиск потенциальных покупателей; создание базы данных 2. Подготовка материалов для встречи (контакта): По телефону; По факсу; Лично. 3. Назначение встреч; 4. Презентация товара (услуги) при личной встрече; 5. Преодоление возражений; 6. Заключение сделки; 7. Подписание документов; 8. Завершение сделки: 9. Контроль получения оплаты; 10. Отгрузка. 11. Анализ сделки. Оценка эффективности. План дальнейшей работы с клиентом.

Отличительные черты ЛП 1. Личная продажа самое хорошо оцениваемое направление SP по прямому увеличению объема продаж и объемам затрат; 2. Стратегические факторы, определяющие лидирующее положение личной продажи в комплексе SP: Оптовая торговля; Количественные и качественные характеристики рынков сбыта (знание всех продавцов и всех покупателей); Стратегия проталкивания; Организация личной продажи на предприятии требует высокого уровня работы с кадрами (обучение, подбор и т.д.); Комплекс личной продажи требует высокого уровня автоматизации; Комплекс личной продажи требует больших затрат на обучение персонала; Бюджет на мероприятия по личной продаже оценивается в соответствии с системой зарплаты; Необходимо преодолевать антагонизм между «постоянными» работниками и агентами.