SWOT анализ
Сильные стороны Специалиальная компетенция в маркетинге Исключительный доступ к природным ресурсам Патенты Новый, иновационный продукт или услуга Расположение вашего бизнеса Преимущество по издержкам через патентованный ноу-хау Процессы и процедуры качества Сильный брэнд или репутация
Слабые стороны Отсутствие компетенции в маркетинге Слабодифференцированные продукты и услуги (т.е. по отношению к вашим конкурентам) Расположение вашей компании Конкуренты имеют лучший доступ к каналам сбыта Плохое качество товаров или услуг Поврежденная репутация
Возможности Развивающийся рынок (Китай, Internet) Слияния, совместные предприятия или стратегические объединения Переход на новые привлекательные рыночные сегменты Новый международный рынок Ослабление регулирования Устранение препятствий в международной торговле Рынок со слабым лидером-конкурентом
Угрозы Новый конкурент на вашем традиционном рынке Ожесточенная ценовая конкуренция Конкурент имеет новые, иновационные продукт- или услугу-заменитель Новое регулирование Повышение торговых барьеров Потенциальное новое налогообложение на ваш продукт или услугу
Завод в штатах. WV. Сильные стороны Сильные технологии создания новых продуктов и проектирования Развитая сеть продаж и сервиса Эффективное производство/мощность
Слабые стороны Увеличение стоимости производства в Германии Нет опыта работы с американскими профсоюзами Фокусировака на одном продукте
Возможности Потребность в более раскошных автомобилях предложение построить завод в шататх Крайслер нуждается в малых двигателях
Угрозы Обесценивание долара Конкуренция со стороны японских компаний Рост цен на топливо