Екатерина Николаевна Сенникова, учитель социально-бытовой ориентировки МКОУ СКОШ VIII вида города Кирово-Чепецка Кировской области Социально-бытовая ориентировка, 8 класс Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г. Кирово-Чепецка Кировской области
1 3П Н2 Р 5КА4 И6ПК И 7 ПНА 8ЧК А осос осашокаосашока олзунколзунк офточкофточк о ы н к е п и е л ё к о д г у з и
П Е Л Ё К А Н
1.Подготовить всё необходимое. 2.Расправлять все складки на пеленке. 3.Закреплять концы пеленки.
Расставьте по порядку предложения и рисунки. Ответы: Фамилия, имяКласс Действие 1Предложение Рисунок Действие 2 Предложение Рисунок Действие 3 Предложение Рисунок Действие 4 Предложение Рисунок Действие 5 Предложение Рисунок Действие 6 Предложение Рисунок Г В Е Д Б А
О чём мы говорили на уроке? Чему научились на уроке? Для чего пеленают малыша? С чего начинают пеленание? Что необходимо подготовить? Перечислите правила пеленания.
На уроке я … У меня получилось… Я хочу научиться…
Источники - пеленание – видео - малыш cts_pictures/pik_2_enlhn_enl.jpghttp://formyangel.ru/published/publicdata/FORMYANG321/attachments/SC/produ cts_pictures/pik_2_enlhn_enl.jpg - комбинезон - подгузник - рисунок малыша - пеленки - чепчик - косынка – ползунки - распашонка - кофточка - столик
Изображения для кроссворда - носки – распашонка – ползунки - кофточка s/SC/products_pictures/%D0%BA8000_enl.jpghttp:// s/SC/products_pictures/%D0%BA8000_enl.jpg - косынка – подгузник - пеленка - чепчик