«На помощь Ивану- Пятикласснику». Ребята! Мы получили очень тревожное письмо от нашего старого знакомого Хоттабыча. Он пишет: «Дети. Кто из вас не боится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДА-НЕТКА Натуральные числа. Координатный луч. Простейшие геометрические фигуры. 5 класс 2014 год Перминова Т.И.
Advertisements

КЛАСС МИЛЛИАРДОВ КЛАСС МИЛЛИОНОВ КЛАСС ТЫСЯЧ КЛАСС ЕДИНИЦ СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ ЕДИНИЦЫ МИЛЛИАРДОВ СОТНИ МИЛЛИОНОВ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ЕДИНИЦЫ.
Чтение натуральных чисел Задания для устного счета Упражнение 2 5 класс.
Для счета предметов применяют натуральные числа. Для счета предметов применяют натуральные числа. Любое натуральное : число можно записать с помощью десяти.
Урок-игра для 5 класса, тема «Натуральные числа» (2 урока) На Планету Чисел напали инопланетные завоеватели, после чего ее жители обратились за помощью.
Натуральные числа Дайте определение натуральных чисел.
Обозначение натуральных чисел Обозначение натуральных чисел Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Луковкина Татьяна Сергеевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс УМК любой.
Периметр и площадь прямоугольника длина- 7см, ширина – 4см длина - 8см, ширина – 5см длина – 10см, ширина – на 6см меньше длина- 11см, ширина – 3см длина.
Кравченко Г. М. Ознакомиться с понятием натурального числа, повторить разряды в десятичной записи числа.
Математика 5 класс. 1 вариант2 вариант 1.Запишите цифрами число: а)сорок миллиардов сто миллионов пять; б)7 миллионов 37 тысяч; в)6027 тыс. Начертите.
В - 1 В Сорок миллиардов сто миллионов пять 1. Двести миллиардов семь тысяч три 2. Начертите отрезки АВ и СД, если АВ=27 мм; СД=4 см 2 мм 2. Начертите.
Натуральные числа 5 класс. «Изучение математики приближает к бессмертным богам». (Платон) «Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой.
5 класс. Определите неизвестное число. Как ты его получил? ?
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Десятичная система счисления 1 Вариант Учитель.
Натуральные числа 5 класс НОУ ОСШ "Разум-Л", Рябенко Л.Ю., учитель математики.
Числительные ( ) Повторите, где находится ударение, где пишется мягкий знак. один одиннадцать сто два двенадцать двадцать двести три тринадцать.
Обозначение натуральных чисел.. Сколько карандашей на рисунке? 9.
ЧислаД Е С Я Т И Ч Н А Я, т.е. П О З И Ц И О Н Н А Я.
Натуральные числа Демонстрационный материал 5 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Транксрипт:

«На помощь Ивану- Пятикласснику»

Ребята! Мы получили очень тревожное письмо от нашего старого знакомого Хоттабыча. Он пишет: «Дети. Кто из вас не боится трудностей, не испугается и не бросит товарища в беде, спешите на помощь к Ивану-Пятиеласснику. Кощей закрыл его в подземелье и сказал: «Жить тебе до завтрашнего утра». Высылаю свой ковёр-самолёт. Старик Хоттабыч!»

Прочитайте число Назовите классы числа. Назовите старший разряд числа. Какая цифра стоит в разряде: триллионов; сотен миллиардов, десятков миллионов, тысяч, единиц? В каких разрядах стоит цифра 5; цифра 1? Какие разряды отсутствуют?

2км 2км 1 км 3 км 1 км 3 км Страна сказок Страна сказок

Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение: У Коли было 5 орехов, у Миши на 3 больше, а у Саши – в 2 раза меньше, чем у Миши. Сколько всего орехов было у ребят?

Записать число цифрами: сто два миллиона двести тридцать тысяч семьдесят три сорок восемь триллионов сорок четыре миллиарда восемьсот семьдесят пять миллионов пятьсот девять миллиардов двести сорок тысяч пятьсот четыреста два триллиона четыреста два миллиарда Четыреста два миллиона четыреста две тысячи четыреста два

Чтобы сундук открылся, выполните рисунок по описанию: Прямые АВ и CD пересекаются в точке O. Луч MN пересекает прямые AB и CD в точках K и L.

N В C L O K K А D M

Скорость зайца х км/ч, а наша – у км/ч. Запишите в виде выражения: Скорость зайца х км/ч, а наша – у км/ч. Запишите в виде выражения: а) скорость сближения при движении навстречу; а) скорость сближения при движении навстречу; б) скорость удаления при движении в противоположные стороны; б) скорость удаления при движении в противоположные стороны; в) скорость сближения, при условии, что мы догоняем зайца в) скорость сближения, при условии, что мы догоняем зайца г) скорость удаления, при условии, что мы обогнали зайца. г) скорость удаления, при условии, что мы обогнали зайца.

A B C A B C A(15) B(30) C(40) A(15) B(30) C(40)

Кощей купил печенье и конфеты: 1кг печенья стоит n руб., 1 кг конфет стоит на 5 руб. дороже. Запишите в виде выражения: а)стоимость 4 кг печенья и 5 кг конфет; б)на сколько 5 кг конфет дороже 4 кг печенья. Кощей купил печенье и конфеты: 1кг печенья стоит n руб., 1 кг конфет стоит на 5 руб. дороже. Запишите в виде выражения: а)стоимость 4 кг печенья и 5 кг конфет; б)на сколько 5 кг конфет дороже 4 кг печенья.

АВ = 135 Найти длину отрезка АВ. Найти длину отрезка АВ. А В 030

С успешным возвращением из путешествия! МОЛОДЦЫ!