Братякова С.Б.
Синдром дефицита внимания Аддиктивные формы поведения Компьютерная зависимость Временная некомпетент- ность Братякова С.Б.
Способность к концентрации внимания отстает от психического развития Выражена импульсивность Гиперактивен Братякова С.Б.
Сниженная переносимость трудностей в повседневной жизни Скрытый комплекс неполноценности в сочетании с внешне проявляемым превосходством Уход от ответственности в принятии решения Агрессия, самоизоляция Братякова С.Б.
Активно стремятся изменить не удовлетворяющее им психическое состояние. Невнимательность Отсутствие увлечения, радости Братякова С.Б.
Неспособны четко распределить время при выполнении контрольной работы Неумение планировать внешкольное время Неумение расчитывать силы во время подготовки к экзаменам Неадекватная самооценка Повышенный уровень тревожности Братякова С.Б.
Братякова С.Б.
Реакция тревоги Реакция сопротивления Реакция истощения Братякова С.Б.
Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать, глядя на него с высоты своего авторитета Братякова С.Б.
Прежде чем ругать за неумение, попытайтесь понять причину его затруднений Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь против объективных трудностей, станьте его союзником Братякова С.Б.
Если у Вас трудности в общении с ребенком, если вы не понимаете друг друга, не спешите обвинять его в этом Мы часто любим в ребенке результаты своих трудов Помните, что для ребенка что-то не уметь или не знать – это нормальное положение вещей Братякова С.Б.
Ребенок не должен панически бояться неудач и ошибок Старайтесь не преподносить детям истину, а научите находить ее Никогда не забывайте, что мы ещё очень мало знаем о том, как ребенок превращается во взрослого человека Братякова С.Б.
Успехов Вам в воспитании детей! Братякова С.Б. 13