Урок по биологии по ФГОС на тему:«Поведение» Харькова Галина Михайловна учитель биологии 1 категории МАОУ СОШ 5 г. Усть- Катава Челябинской области.
«Поведение»
Думаю, на уроке я узнаю: Что такое поведение? Зачем нужно знать о поведении животных? Как животные реагируют на изменение внешних факторов?
Зачем нам нужно знать о поведении животных?
Поведение - это способность организмов совершать определённые действия и реагировать на внешние и внутренние факторы. это совершать реагировать определённые на внешние и внутренние способность факторы. действия и организмов
Работа с учебником. стр.149, абзац 1 составить схему Виды поведения пищевое ориентационное конкурентное репродуктивное общественное
Виды поведения у рыси
Виды поведения животных Заяц- ориентационное Лисята- общественное Волчата- конкурентное Мишка- ориентационное
«Язык» поз у волков а- неуверенность б- нарастание страха в- агрессивность г- «ищу след»
Домашнее задание Приведите примеры разных видов поведения у домашних животных. Оформите в виде сообщения или презентации.
Прием рефлексии «Выбор» На уроке я работал Своей работой на уроке я Урок показался мне За урок я Мое настроение Материал урока для меня был активно, пассивно доволен, недоволен коротким, длинным не устал, устал стало лучше, стало хуже понятен, непонятен интересен, скучен полезен, бесполезен
fee342872fba031.jpghttp://img10.proshkolu.ru/content/media/pic/std/ / / fee342872fba031.jpg %20230.jpghttp:// %20230.jpg ee594259f.jpghttp://gr.neftegaz.ru/images/photos/2806/594337e6855f6fa c ee594259f.jpg