Обзор рыночной ситуации в сегменте декоративных и ремонтно- строительных ЛКМ начало Игорь Елфимов Директор по маркетингу и сбыту компании «Русские краски»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Декоративные и ремонтно- строительные ЛКМ инвестиционный проект Николай Васильевич Яковлев Генеральный директор Объединения «Ярославские краски»
Advertisements

Антикризисная стратегия развития бизнеса компаний кабельно-проводниковой отрасли Доклад: Текущая ситуация и основные тенденции развития кабельной отрасли.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Актуальность работы в том, что высокая степень интенсивности конкурентной борьбы на рынке легковых автомобилей в условиях активизации международных компаний,
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
Металлургия в Китае Выполнила: Иванова Т.А., ДЛЭ-301.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
Цель проекта Увеличение продаж паркета Форбо в розничной сети «Искрасофт» на 25% при сохранении текущего уровня рентабельности Период: апрель 2005 – март.
ОАО «Отечественные лекарства» - как зеркало русской фармацевтической революции Директор по развитию бизнеса ОАО «Отечественные лекарства» А.Л.Белашов.
1 Мировой лидер в сфере производства электроники 16 декабря 2010 г.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
2 О нас ЗАО «Сбербанк Лизинг» - это: Компания с одной из самых широких филиальных сетей Объем портфеля сделок более 200 млрд руб 100% дочернее предприятие.
SWOT анализ. Сильные стороны Специалиальная компетенция в маркетинге Исключительный доступ к природным ресурсам Патенты Новый, иновационный продукт или.
Транксрипт:

Обзор рыночной ситуации в сегменте декоративных и ремонтно- строительных ЛКМ начало Игорь Елфимов Директор по маркетингу и сбыту компании «Русские краски»

Потребление ЛКМ в мире на человека (в кг.) Гвинея Латвия Украина Россия ( 16,6 в 1990 г.) Польша Франция Германия потребление

Рынок ЛКМ и темпы роста (тыс.тн.) потребление

Рынок ЛКМ и темпы роста (%) потребление

Поставщики на Российский рынок ЛКМ Импорт т Российское производство импортёрами т Российское производство - средний и мелкий производитель т Российское производство - крупные производители т поставщики

Динамика поставок Импорт +15% Российское производство импортёрами +100% Российское производство - средний и мелкий производитель +18% Российское производство - крупные производители - 8% поставщики

Потребность в качестве Финансовая возможность покупать импортные ЛКМ Продвижение брэндов + 15% Импорт поставщики

Российское производство импортёрами + 100% Рост продаж на российском рынке Необходимость и возможность минимизаций издержек - экономия на транспорте - качественная и дешёвая рабочая сила - возможность оперативнее реагировать на требования рынка поставщики

Российское производство - средний и мелкий производитель + 18% Рост количества производителей Использование известных марок (ПФ..) для привлечения клиентов Низкие издержки Мобильность Нахождение особых ниш на рынке поставщики

Российское производство - крупные производители - 8% Неэффективность производства Старый портфель продуктов Конкуренция с мелкими и крупными производителями - невозможность разорваться между двумя стратегиями Объёмы производства Отсутствие полной концепции продвижения товара поставщики

Анализ рынка анализ

«Русские Краски»СПАСИБО

150002, г. Ярославль, ул. Большая Федоровская 96 т: (0852)