Обзор рыночной ситуации в сегменте декоративных и ремонтно- строительных ЛКМ начало Игорь Елфимов Директор по маркетингу и сбыту компании «Русские краски»
Потребление ЛКМ в мире на человека (в кг.) Гвинея Латвия Украина Россия ( 16,6 в 1990 г.) Польша Франция Германия потребление
Рынок ЛКМ и темпы роста (тыс.тн.) потребление
Рынок ЛКМ и темпы роста (%) потребление
Поставщики на Российский рынок ЛКМ Импорт т Российское производство импортёрами т Российское производство - средний и мелкий производитель т Российское производство - крупные производители т поставщики
Динамика поставок Импорт +15% Российское производство импортёрами +100% Российское производство - средний и мелкий производитель +18% Российское производство - крупные производители - 8% поставщики
Потребность в качестве Финансовая возможность покупать импортные ЛКМ Продвижение брэндов + 15% Импорт поставщики
Российское производство импортёрами + 100% Рост продаж на российском рынке Необходимость и возможность минимизаций издержек - экономия на транспорте - качественная и дешёвая рабочая сила - возможность оперативнее реагировать на требования рынка поставщики
Российское производство - средний и мелкий производитель + 18% Рост количества производителей Использование известных марок (ПФ..) для привлечения клиентов Низкие издержки Мобильность Нахождение особых ниш на рынке поставщики
Российское производство - крупные производители - 8% Неэффективность производства Старый портфель продуктов Конкуренция с мелкими и крупными производителями - невозможность разорваться между двумя стратегиями Объёмы производства Отсутствие полной концепции продвижения товара поставщики
Анализ рынка анализ
«Русские Краски»СПАСИБО
150002, г. Ярославль, ул. Большая Федоровская 96 т: (0852)