Урок русского языка в 4 классе Вхождение в настроение Сложенные вместе ладони, прикладываются к голове или груди. (Таиланд) В Европе и Новой Гвинее распространен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – размышление по литературному чтению в 4 классе «Б» Подготовила учитель начальных классов Савранская Е.С.
Advertisements

Блиц-опрос Веришь ли ты, что… Фёдорова Г.В. МБОУ» Лицей.
Урок – мастерская «Грамматические признаки имени существительного» ГБОУ Республики Марий Эл «Казанская школа - интернат» Подготовила учитель письма и чтения.
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
Урок русского языка ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Красная площадь.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ - самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто?
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 4 класс. Имя существительное – это часть речи, отвечающая на вопросы кто ? Что ? Обозначает : 1. Конкретные предметы ( дверь, окно.
Имя существительное. Тема урока: Природа, пассажир, горизонт.
Имя существительное. Повторение Урок – лабиринт Русский язык, 9 класс.
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Автор: Ефремова Тамара Александровна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 22» г. Анжеро-Судженск А Р Ю Ш Ф.
Тест по русскому языку. Имя существительное. 2 класс. Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Начать тест У тебя всё получится!
Русский язык «Род имен существительных» 3 класс Автор: Устюжанина Н.В., учитель начальных классов г.Южноуральск Челябинской области.
Подготовила учитель начальных классов СШ 4 г. Хромтау Актюбинской области Кривых Н. К. Урок русского языка. 4 класс.
Тема: Путешествие в княжество Существительное. Путешествие в княжество Существительное.
Имя существительное. Русский язык Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся с удивительным миром слов.
Урок актуализации знаний за 1 полугодие по русскому языку. 2 класс система Л.В.Занкова
Имя существительное Содержание Общее понятие об имени существительном. Общее понятие об имени существительном Собственные и нарицательные имена существительные.
Уступай место тем, кому трудно стоять. Уступай место женщинам и девушкам. А лучше вообще не садись – ведь ноги у тебя крепкие.
Транксрипт:

Урок русского языка в 4 классе

Вхождение в настроение Сложенные вместе ладони, прикладываются к голове или груди. (Таиланд) В Европе и Новой Гвинее распространен обычай приветствовать друг друга на расстоянии "взлетом" бровей, когда обе брови одновременно поднимаются, взлетают вверх. В некоторых североафриканских государствах. Там подносят правую руку сначала ко лбу, потом к губам и после этого – к груди. В переводе с языка жестов это значит: я думаю о тебе, я говорю о тебе, я уважаю тебя.

Назначение экспертов Хранитель времени Эксперт - оптимист Эксперт - критик

Тема и цель урока

Имя существительное. Обобщение. Закрепить знания по данной теме.

Разминка И К Й З Н АУ Р И Д Э Т Ы К И Н У М И ЗНАЙКИЭРУДИТЫУМНИКИ

Каллиграфическое письмо СТН РАЗ ПРО ХОД ГРУСТНЫЙ ЛЕС ПЕЧАЛЬНО РАЗГЛЯДЫВАЛ ПРОХОЖИХ. И. Левитан

1. Дни стали короче. 2. В лесу много берёз. 3. Прилетели птички. 4. Ярко светит солнце. 5. Природа готовится к зиме.

Словарная работа О – К – Т – Я – Б – Р – Ь –

Работа с учебником Страница 66, упражнение 107

Левитан Исаак Ильич

Работа с текстом Какая картина вам представилась? В реплике Левитана найди и прочитай предложение с обращением. Выполни звуко – буквенный анализ слов солнце и грусть. Что общего в их звуко – буквенном составе? По каким грамматическим признакам различаются эти слова?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Страница 67, упражнение 108 (22) Упражнение 112 (по желанию)

Минутка отдыха

Иван Шишкин «Зима»

«Тонкая натура» Говорят о человеке, который каждое событие и явление воспринимает очень точно, сильно, всем своим нутром.. Обозначает повышенную чувствительность к каким-то явлениям в окружающем мире. Человек который тонко чувствует, чувствует иначе, глубже, чем другие люди. Составьте предложение, используя выражение «тонкая натура».

Наш словарь Можно ли сказать о Левитане и Коровине, что они близкие люди? Почему? Страница 67 «Наш словарь» Упражнение 111

Театральная минутка Обратитесь к мальчикам Обратитесь к девочкам Используя обращение к близкому человеку, поделитесь впечатлениями об уроке.

Что вы знаете об ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ? Имя существительное – это …часть речи Отвечает на вопросы …КТО? ЧТО? Обозначает …предмет Изменяется по …числам и падежам Бывает … одушевлённое и неодушевлённое, собственное и нарицательное, мужского, женского или среднего рода Имеет…3 склонения Роль имени существительного в предложении ?... главную и второстепенную роль

Тестирование

Мнение экспертов Хранитель времени Эксперт - оптимист Эксперт - критик

Итоги урока Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем. Мясорубка – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу.