Проверяемые согласные в корне слова.. Великий, могучий, свободный, Надежды и силы родник, Тебе посвящаем урок мы сегодня, Родной наш, правдивый и гордый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

Русский язык, 3 класс Буквы согласных в корне слова.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
ЦЕЛЬ: Грамотно писать слова с парными соглазсными в корне слов.
Русский язык класс. ...Чтобы хорошо писать, надо хорошо знать свой родной язык. М. Горький.
Буквы о, е на конце наречий после шипящих Урок русского языка в 7 классе.
Открытый урок во 2 «А» классе по русскому языку. Тема: «Учимся писать согласные в корне слова». Цель: развивать умение различать парные согласные; формировать.
Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.
Минутка ч истописания Девятнадцатое декабря. Классная работа. а о и е б я.
Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных.
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Урок русского языка. Тр…ва - К…за - Б…льной - Трава – травы Коза - козы Больной - боль.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Орфограммы корня МОУ «СОШ 18 п. Теплоозёрск» 3 класс учитель Овчинникова М.Л.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Русский язык. Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки. Не хочется играть сегодня.
Урок русского языка «Правописание слов с парными согласными в корне» Во саду ли, в огороде…
Транксрипт:

Проверяемые согласные в корне слова.

Великий, могучий, свободный, Надежды и силы родник, Тебе посвящаем урок мы сегодня, Родной наш, правдивый и гордый язык!

Проанализируйте ряд букв: БВ?ДЗЖ ПФКТСШ

ПЛАН НАПИСАНИЯ СИНКВЕЙНА 1 строчка – Тема, обычно существительное (1 слово - существительное). 2 строчка – Описание темы (2 слова -прилагательные ). 3 строчка – Действия, относящиеся к теме.(3 слова - глаголы). 4 строчка – Фраза, которая показывает отношение автора к теме.(4 слова – предложение). 5 строчка – Ассоциация, синоним.(1 слово).

Когда так говорят? «Ни к селу, ни к городу».

ЗнаюУмею парные согласныенаходить парные согласные в корнях слов что происходит со звонким согласным звуком в корне слова перед глухим согласным звуком и в конце слова (оглушение); подбирать проверочные слова (ставлю слово во мн. число, подставляю слово « нет») что происходит с глухим согласным звуком в корне слова перед звонким согласным звуком (озвончение) правило проверки парных согласных в корне слова изменением формы слова определять, какую согласную букву будем писать в корне слова Хочу узнать 1.Какие слова можно назвать проверочными? 2. Другие способы проверки парной согласной в корне слова. 3. Графическое обозначение орфограммы.

Исследование на тему «Правописание парных согласных в корне слова»

Найдите парные согласные, стоящие в слабой позиции гриб сапог город лук редиска варежка ягодка шубка

Способы проверки парных согласных, стоящих в слабой позиции. изменение формы слова подставление слова «нет» уменьшительно- ласкательная форма слова однокоренные слова

Самостоятельная работа Учебник с.37 Прочитайте правило прочитайте инструкцию по применению правила с.38 Учебник с.38.упр.48

Разноуровневые карточки (самопроверка) I-вариант Уровень 1.Уровень 2.Уровень 3. дубки варежки головка 1.На улице сильный мороз. 2.Витя надел меховую шубку и шапку. 3.Дети играют в снежки. груб красив глуп

Прочитайте словосочетания, все ли они соответствуют теме урока? Парные согласные. Безударные гласные. Графическое изображение орфограммы. Парные согласные,стоящие в слабой позиции.

Парные согласные – самые опасные. В корне ты их проверяй – Рядом гласный подставляй. Б – П В - Ф Г - К Д - Т Ж - Ш З – С Образец : дорожка – дороженька, подорожник

Домашнее задание (дифференциация) 1 уровень: выписать слова с парными согласными, стоящими в корне слова в слабой позиции из упр. 3, с.42 2 уровень: найти и записать 10 слов с парными согласными, стоящими в корне слова в слабой позиции. 3 уровень: составить и записать 5 предложений с парными согласными, стоящими в корне слова в слабой позиции.

Спасибо за работу!!!