Большие возможности маленькой турфирмы в сети март 2009 Ворошилова Ирина
Что на сайте влияет на продажу туров: 1.Актуальные туры по экспертной выборке. 2.На видном месте: телефон, кнопка заказа/бронирования/заявки 3.Понятное описание тура. 4.Понятная пошаговая система покупки тура. 5.Описание отелей, стран. 6.Форма поиска тура 7.Дизайн сайта
Где наш турист в интернете?
Клиент ожидает увидеть: 1.Более подробную информацию по туру 2.Похожие варианты туров 3.Как купить тур Запрос в поисковике: «Туры Египет майские праздники»
1. Актуальные туры
Информация на видном месте «туры в Израиль»
2. Телефон должен быть виден
3. Понятное описание тура
4. Понятная пошаговая система покупки тура
Нужны ли формы поиска тура на сайте? Можно ставить такую форму, можно не ставить. На продажи влияет мало.
Нужны ли формы бронирования отелей и авиабилетов на сайте турфирмы? Если вы не известный бренд Если у вас нет своих «корпораторов» Если на ваш сайт ходят в сутки не более 1000 пользователей… То продажи отелей и билетов на вашем сайте не возрастут с установкой этих форм
Нужны ли описания отелей и стран, новости, погода? Можно вставить соответствующие информеры и скрипты, можно не ставить. На продажи влияет мало.
Что еще можно сделать для продажи тура? Поставить на сайт on-line консультанта
Помните, что: Информация, которую ищет посетитель, должна быть на видном месте Должна быть сразу указана информация, которая влияет на выбор тура, например, дата вылета, стоимость Информация должна быть понятной и удобной (2-местный номер, вместо DBL и т.п.)
Что легко дается – не ценится. Заставьте посетителя долго искать нужный ему тур, так он точно его купит. Если ему что-то не нравится, сам виноват. Покажите ему один вариант тура без права что-то поменять. Вы должны быть скромными и не рассказывать, как поделиться с вами деньгами. Спрячьте номер телефона и форму заявки тура. «Вредные советы»
Выводы Дайте необходимую информацию по турам в удобном виде Обеспечьте удобную работу по выбору похожих туров Сделайте заказ тура или обращение по телефону удобными
Что будет иметь турфирма в итоге? При рекламном бюджете до $5000/мес: 5-15 заявок с сайта в день звонков в день Конверсия из посетителей сайта в покупателей туров ~ 5%
Туристические сайты (в порядке убывания посещаемости в будние дни) (travel.mail.ru) ~ 100 тыс. ~ тыс. ~ тыс. ~ 5-15 тыс.
Нетуристические сайты – Odnoklassniki.ru 240х400 (Москва) – р/нед Стоимость клика ~ 27 руб
Нетуристические сайты – Yandex.ru и Mail.ru 728х90 – 2,8 млн руб/нед Стоимость клика ~ 37 руб 300х300 – 2,9 млн руб/нед Стоимость клика ~ 38 руб
Проведение фото конкурсов – foto.mail.ru Конкурс – р/мес Охват – 9 млн чел Участников – 2-50 тыс.
Благодарю за внимание Ворошилова Ирина Директор РА «Т-Р-И»