8 (056) 734-15-09; +3 8097-300-31-85; pochta@ua.fmpochta@ua.fm; www.bright.ucoz.com «Эффективные продажи» Бизнес-тренер Слёз Валерия Консультационный центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8 (056) ; ; «Психология лидера. Управление личной эффективностью» Бизнес-тренер Слёз Валерия Консультационный.
Advertisements

Презентация тренинга продаж в дистрибьюции Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Презентация комплексной системы обучения менеджеров компании «Девять навыков Лидера Команды» Алексей Пешехонов, Бизнес-тренер.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Презентация тренинга «Функции менеджера» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Презентация тренинга «Принятие решений, постановка задач» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Автор и ведущий тренинга старший преподаватель, бизнес-тренер Черновалова Г.А. КОНФЛИКТЫ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ.
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
Студия успеха Мы готовим профессионалов. Известно, что мало производить хороший товар или предлагать качественные услуги… И именно поэтому, становится.
Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Что такое тренинг?. Что такое тренинговая форма обучения Бизнес- тренинг- один из видов обучения. Основные инструменты получения знаний и навыков – взаимодействие.
Корпоративный тренинг «Конструктор продаж». Наша специализация – корпоративное бизнес-обучение производственно- коммерческих, торговых компаний, что дает.
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
Александр ПУГАЧЕВ Бизнес-консультант, тренер психолог, кандидат экон. наук тренерская деятельность с 2003 года автор и ведущий более 20 тренингов и около.
Транксрипт:

8 (056) ; ; «Эффективные продажи» Бизнес-тренер Слёз Валерия Консультационный центр Bright

Резюме тренера: Слёз Валерия независимый бизнес-тренер, консультант. С 2007 года учредитель консультационного центра Bright в г.Днепропетровске. Специализация: тренинги личностного роста, эффективные коммуникации, эффективное управление командой в бизнесе. Реализованные проекты: Мастер классы по бизнесу и психологии в компании «Актив-тур» в г.Днепропетровске Открытые проекты: «Эффективное управление командой в бизнесе» «Успешная работа с клиентами в активных продажах» Тренинги личностного роста в г.Днепропетровске, г. Запорожье, г. Керчь.

-Почему он так беден? -Потому что глуп. Цели тренинга: 1.Овладеть технологиями управления личной эффективностью; 2.Выработать собственный (индивидуальный) стиль поведения, руководства собой и окружающими людьми; 3.Овладеть техниками и инструментами продажи: себя, товара, услуги; 4.Повысить эффективность взаимодействия с окружающими Вас людьми. Форма обучения: Тренинг, включающий в себя теоретическую часть, отработку практических навыков.

Программа тренинга: 1.SMART технология постановки целей. Какие должны быть цели? Как определить стоящая ли цель? Что такое результат? 2.Системный подход к продажам. 8 шагов к успешным продажам. 3.Выявление потребностей клиента. Что такое потребность. Как выявить потребность. 4.Презентация товара. «Как это будет работать?» 5.Мерчендайзинг. Золотые правила, как преподнести товар, чтобы его захотели купить. 6.Администрирование. Почему это важно? 7.Системный подход к продажам. 8.Приемы закрытия продажи. Как подвести ситуацию к продаже. 9.Система работы с подчиненными. 10.SWOT анализ. Анализ слабых и сильных сторон. 11.«Философия» возражений. Причины возражений. Что скрывается за возражениями. Методы управления возражениями. Два основных правила работы с возражениями. Работа с возражениями с использованием вопросов. 12.Три потенциально конфликтные состояния клиентов. 13.Определение стиля поведения человека в ситуации конфликта. Возможно ли избежать конфликт. Или как действовать, если конфликт произошел. 14.Можно ли избежать конфликт. Как предостеречь себя от конфликтов.

Организационные моменты: Место проведения: г.Днепропетровск Количество участников: 5-10 человек Стоимость тренинга: 300 грн/чел. В стоимость входит: работа тренера, работа администратора, методические материалы, кофе-брейки. Контакты: 8(056) , (097)