Площадь прямоугольного треугольника уч-к Л.Г. Петерсон, 4-й класс, часть 1, урок 32 2 варианта подводящего диалога, решение задач Смирнова М.А. ГОУ ЦО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вычисление площади треугольника Вычисление площади треугольника.
Advertisements

Задача 1 А В С Обчислити: ?. Задача 2 А В С D K 64 0 ? Обчислити: 70 0.
А р а б с ь к і н о ч і (* П р е з е н т а ц і ю в и к о н а л а К а з а к о в а А. С. У ч е н и ц я 11 – А к л а с у.
Збери слово Вивчені букви – а,у,о,и,і,м,н,в,л,с,к,п,р,т Частина перша Автор. Головач Маргарита.
В x ° А 6 С В x β a α А b С B c a x b А C B 13 x 15 D 14 A C A x ° B C A x α β C D m B
м о н і т о Р с и с т Е м н и й Д и с к и к л а в і А т у р а п р о п у с К п р и н Т е р к О м п ю т е р п Р а в и л а.
860 = 732 = 408 =. 40…> 40… 9 см < см = 8… 6… > 8… 7 дм 2… = 72… 3… = 30… 2…7 см > 17 9…< 9…9…
Vowels backed А Э Ы О У fronted Я Е И Ё Ю. Consonants unvoiced П Т К voiced Б Д Г.
Презентация к уроку геометрии по теме: «Сумма углов треугольника». Выполнила: Учитель математики МОУ СОШ 10 Томенко Т.В. Муниципальное общеобразовательное.
Т
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: презентация к уроку математики в 3 классе по теме "Нахождение доли числа и числа по доле"
Д ЕВІЗ УРОКУ : «Х АЙ ОЖИВАЄ ІСТИНА СТАРА : Л ЮДИНА ПОЧИНАЄТЬСЯ З ДОБРА »
Использование алгебраических правил в физике. 1.Линейные уравнения 2.решение пропорций 3.квадратные уравнения V = V 0 + at V 0 = V – at (слагаемые) F.
Среди данных фигур найдите прямоугольники
Буває, часом сліпну від краси, Спинюсь, не тямлю, що воно за диво, Оці степи, це небо, ці ліси Усе так гарно, чисто, незрадливо, Усе, як є - дорога, явори,
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Вставь пропущенные числа: 4+…= … = 9 …+5= … = 7 6+…= …=8 …+7= = … 3 дм = … см 34см = … дм… см 20 см = … дм 12см = …дм …см.
презентація
2 800 : 40 = : 5000 = : 8000 = : 600 = 500 а) : 600 = б) : 30 = Ответ: 27 и 36 км.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. ЗАДАЧА 16. Работу выполнила: Марченко Виктория 9 «В»
Транксрипт:

Площадь прямоугольного треугольника уч-к Л.Г. Петерсон, 4-й класс, часть 1, урок 32 2 варианта подводящего диалога, решение задач Смирнова М.А. ГОУ ЦО 293, Москва

А ВС D 12 дм 6 дм 12 · 6 = 72 (дм²) S = a · b S -? S Δ -? (12 · 6) : 2 = 36 (дм²) S Δ = (a · b ) : 2 Шаг 1

А ВС D 12 дм S = a · b S Δ -? (12 · 6) : 2 = 36 (дм²) S Δ = (a · b ) : 2 Шаг 1* (трудный) 6 дм

А В С 10 дм16 дм S Δ -? Шаг 2 S Δ = (a · b ) : 2

SΔ =SΔ = Шаг 3 a b c a, b - ка́теты с - гипотену́за S Δ = (a · b ) : 2 (a · b ) 2 Площадь прямоугольного треугольника равна полупроизведению его катетов.

Решение задач из учебника Л.Г. Петерсон, 4 класс С.95 5 (а) С.95 5 (б) С.95 5 (в) С (а) Часть IЧасть II С (б) Ещё задача С.59 7 (а) Часть III С.59 7 (б) С.59 7 (в) С (б ) С (б -2) С (б - 3)

S Δ = (a · b ) : 2 S Δ = (4 · 3 ) : 2= 6 (см ) Ответ : 6 см. А В С 4 см S Δ -? 3 см С.95 5 (а)

1) 5 · 3 = 15 (см ) – площадь прямоугольника 2) (4 · 3 ) : 2 = 6 (см ) - площадь треугольника 3) = 21 (см ) – площадь всей фигуры 5 · 3 + (4 · 3 ) : 2 = 21 (см ) Ответ: 21 см. С.95 5 (б) К DE F 5 см 3 см4 см

1) 2 · 3 = 6 (см ) – площадь прямоугольника 2) (2 · 3 ) : 2 = 3 (см ) - площадь 1-го тр-ка 3) (4 · 3 ) : 2 = 6 (см ) - площадь 2-го тр-ка 4) = 15(см ) - площадь всей фигуры 2 · 3 + (2 · 3 ) : 2 + (4 · 3 ) : 2 = 15 (см ) Ответ: 15 см. С.95 5 (в) К MN O 3 см 2 см4 см2 см

5 дм3 дм С (а) 2 дм I способ: (5 · 2) : 2 + (3 · 2 ) : 2 = 8 (дм ) II способ: [ (5 + 3) · 2 ] : 2 = 8 (дм ) Ответ: 8 дм.

6 м3 м С (б) 3 м (6 · 3) : 2 + (3 · 3) + (2 · 3) : 2 = 21 (м ) Ответ: 21м. 2 м

7 дм 3 м Задача 3 м 1) 7 – 3 = 4 (дм) – сторона треугольника 2)(4 · 3) : 2 = 6 (дм ) – площадь треугольника 3) 3 · 3 = 9 (дм ) – площадь квадрата 4) = 15 (дм ) – площадь фигуры (7 - 4) · 3 : · 3 = 15 (дм ) Ответ: 15 дм.

I способ: (7 · 4) : 2 + (3 · 4 ) : 2 = 20 (см ) II способ: [ (7 + 3) · 2 ] : 2 = 20 (см ) Ответ: 20 см. 7 см3 см С (б - 1) 4 см

I способ: (1 · 4) : 2 + (9 · 4 ) : 2 = 20 (см ) II способ: [ (1 + 9) · 4 ] : 2 = 20 (см ) Ответ: 20 см. 1 см9 см С (б - 2) 4 см

1) (10 · 4) : 2 = 20 (см ) – площадь половины прямоугольника, образованной диагональю 2) (2 · 4) : 2 = 8 (см ) – площадь «дырки» 3) 20 – 8 = 12 (см ) – площадь закрашенной фигуры (2 · 4) : 2 - (2 · 4 ) : 2 = 16 (см ) Ответ: 20 см. 2 см10 см С (б - 3) 4 см

5 cм 5 cм5 cм (2 · 5) : · 5 = 30 (cм ) Ответ: 30 cм. С.59 7 (а) А ВC DE2 cм2 cм

(6 · 10) : 2 + (3 · 10) : 2 = 45 (м ) Ответ: 45 м. С.59 7 (б) K M NF 10 м 3 м6 м

(5 · 8) : 2 + (7 · 8) + (4 · 8) : 2 = 92 (дм ) Ответ: 92 дм. С.59 7 (в) Р Т YX 8 дм 4 дм5 дм7 дм Q R