Современная полифункциональная и интерактивная коррекционно-развивающая среда Баряева Л. Б. – заместитель генерального директора ООО «ПКФ АЛЬМА» по НТР,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Возможности использования оборудования сенсорной комнаты в коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста» Петрова Светлана Владимировна Учитель-логопед.
Advertisements

Государственное учреждение социального обслуживания населения Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Ефремовского района»
Что такое сенсорная комната ?. Сенсорная комната – это комната психоэмоциональной разгрузки. Ребенок, пребывая в безопасной комфортной обстановке, наполненной.
Мастер – класс: Предметно-развивающая среда сенсорной комнаты как условие психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
«Развитие восприятия различной модальности создает ту первичную базу, на которой начинает формироваться речь, а также психическое развитие и развитие интеллектуально-
Окружающая среда.
Предметно-развивающая среда в МКДОУ детском саду компенсирующего вида.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 404» «Знакомство с темной сенсорной комнатой ДОУ» педагог-психолог Баженова.
ТЕМНАЯ и СВЕТЛАЯ СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ мир здоровья. Темная сенсорная комната это особым образом организованная окружающая среда, наполненная различного рода.
О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Заместитель министра – директор департамента образования министерства.
Яненко Наталья Николаевна, педагог – психолог. В.А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное.
Волшебство Сенсорной комнаты Подготовила: О. В. Мельникова.
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
Оборудование для работы с детьми- инвалидами и детьми с ОВЗ.
Оборудование для образовательной деятельности Пример формирования пространства для образовательной деятельности посредством оснащения в группе образовательной.
Развивающая предметно- пространственная среда МДОУ 2.
Оборудование для работы с детьми- инвалидами и детьми с ОВЗ.
Инновационные компьютерные технологии в обучении дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 23» комбинированного вида Автор-составитель педагог-психолог I квалификационной категории.
МБДОУ «Детский сад 100» Воспитатели: Артёмова И.В. Половинкина Е.М.
Транксрипт:

Современная полифункциональная и интерактивная коррекционно-развивающая среда Баряева Л. Б. – заместитель генерального директора ООО «ПКФ АЛЬМА» по НТР, доктор педагогических наук, профессор

Взрослые выступают в роли реципиентов: впечатления вливаются в нас, и мы запоминаем их, но не сливаемся с ними, как вода не сливается со стеклом стакана. У ребенка же, напротив, впечатления не только проникают в сознание, но и формируют его. Они как бы воплощаются в нем. При помощи того, что его окружает, ребенок создает собственную «умственную плоть». Мы назвали бы это «абсорбирующим разумом».

Модель включения полифункционального и интерактивного оборудования в образовательное пространство

светлая сенсорная комната темная сенсорная комната сенсомоторного развития

Мягкие конструкторы

«Дидактическая черепаха»

«Змейка»

Темная сенсорная комната

Пузырьковая колонна

«Лестница света»

Сухой бассейн

Сенсорная тропа для ног

«Лента-гусеница»

Игровой лабиринт

Напольная дорожка «Гусеница»