Международный маркетинг Преподаватель: Науменко Сергей Станиславович

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Advertisements

Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
© Малашенкова О.Ф. Международное разделение труда и факторов производства Тема 3.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
МАРКЕТИНГ
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Концепция международного маркетинга Преподаватель:
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Транксрипт:

Международный маркетинг Преподаватель: Науменко Сергей Станиславович

Рекомендуемая литература М.Э.Сейфуллаева Международный маркетинг Москва, Юнити- Дана, 2004 ISBN

Рекомендуемая литература Под редакцией Н.А. Нагапетьянца Юнити-Дана 1999,2005 ISBN

Рекомендуемая литература Е.Н.Голубкова М.Э.Сейфуллаева Международный Маркетинг Дело и Сервис, 2008 ISBN

Международный маркетинг Международное развитие и Глобализация экономики

Международное развитие и Глобализация экономики Развитие международных экономических отношений на основе международного разделения труда Внутренняя торговля Внешнеторговая деятельность

Сложный механизм взаимоотношений, возникающих в процессе купли-продажи товаров и услуг на международном рынке.

Причины участия во внешнеторговой деятельности Закупка товаров за рубежом из-за отсутствия возможности приобрести их у отечественных производителей Продажа товара за рубежом на более выгодных условиях, чем в своей стране. Тенденция к интернационализации экономических процессов, способствует международной специализации и кооперированию производства, торговле, обмену научно-исследовательскими и конструкторскими разработками.

Международные экономические отношения проявляются в различных видах обмена между субъектами рынка: материальными ресурсами; услугами; научно-техническими знаниями; результатами производственно- технического сотрудничества.

Международный маркетинг Комплексная системы организации производства и сбыта товарной продукции, оказания услуг, ориентированной на удовлетворение потребностей, вкусов, привычек конкретных зарубежных потребителей на основе исследования и прогнозирования международного рынка.

Международный маркетинг Отличительной чертой международного маркетинга является полная и четкая ориентация на зарубежного потребителя, стремление удовлетворить его нужды и потребности.

Международная маркетинговая деятельность должна обеспечивать: обоснование необходимости производства той или иной продукции путем выявления существующего или потенциального зарубежного спроса; создание товара,наиболее полно удовлетворяющего требования международного рынка по сравнению с товарами, произведенными конкурентами; организацию научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ (НИОКР) по созданию моделей, образцов продукции, отвечающих запросам зарубежных потребителей; надежную, достоверную и своевременную информацию о международном рынке, структуре и динамике конкретного потребительского спроса, вкусах, предпочтениях зарубежных потребителей;

Международная маркетинговая деятельность должна обеспечивать: координацию и планирование производственной, сбытовой, финансовой деятельности с учетом интересов международного рынка; совершенствование методов и приемов реализации товарной продукции; рациональное товародвижение на международном рынке; международный контроль сферы реализации товаров и услуг; регулирование и управление деятельности субъекта рынка с целью достижения поставленных целей в среде производства и сбыта.

Цели международного маркетинга Являются инструментом для достижения благоприятных результатов и положительного имиджа фирмы на внешнем рынке.

Цели международного маркетинга Количественные Качественные

Качественные цели Ведут к росту престижа субъекта международного рынка, усиливают его потенциальный вес

Качественные цели Экономические цели и достижения, как в собственной стране, так и в странах- импортерах; Положительное влияние на занятость внутренний и внешний рынок труда; Поддержка образовательных, культурных, спортивных, других мероприятий как внутри страны, так и за рубежом.

Количественные цели Увеличение объема продаж в денежном и натуральном выражениях; Рост доли рынков, занимаемых товарами данного субъекта международного рынка, по странам, сегментам рынка, товарам; Рост прибыли субъекта рынка.

Влияние различий рынков на стратегии международного маркетинга Продукция предприятий будет адаптироваться там, где необходимо, для обеспечения соответствия условиям местного рынка и конкуренции;

Влияние различий рынков на стратегии международного маркетинга Будут предприниматься попытки там, где возможно, cтандартизировать ассортимент продукции и процедуры маркетинга с целью минимизации затрат на НИОКР и непосредственно на производство, для того чтобы максимизировать выгоды от масштаба и концентрации ресурсов. Это достигается созданием международных производственных фирм.

Формы международной кооперации Кооперация на лицензионной основе, т.е. передача (продажа) лицензии партнеру. Кооперация на лицензионной основе с постоянной поставкой партнеру в определенной доле комплектующих деталей, узлов или конечной продукции. Кооперация на лицензионной основе с одновременной передачей оборудования, сложной техники, производственно-складских площадей в порядке лизинга. Совместное производство, предусматривающее использование технологий, сотрудничество по созданию кооперированной продукции, распределение производственных программ, реализацию продукции и др.

Основополагающие концепции организации международной маркетинговой деятельности Концепция производства Концепция товара Концепция сбыта Концепция маркетинга Концепция общественного маркетинга

Для развития международных экономических связей характерны: Внутренний (национальный) маркетинг; Экспортный маркетинг; Международный маркетинг; Глобальный маркетинг.

Субъект международного рынка в своей коммерческо-хозяйственной деятельности ориентируется на состояние социально-экономической окружающей среды.

Отечественная (внутренняя) среда располагает: Контролируемыми факторами (товар, цена, тарифы, каналы распределения и товародвижения, стимулирование сбыта), которые в определенной степени поддаются управлению со стороны фирмы; Неконтролируемыми факторами (экономический климат, политические силы, структура конкуренции, социальное состояние общества), не поддающимися управлению со стороны фирмы, которые должны восприниматься такими, какими они являются в данный момент.

Зарубежная (внешняя) среда располагает: Контролируемыми факторами (экспортный товар, международная цена, тарифы, каналы распределения и товародвижения, формирование спроса и стимулирование сбыта, формирование общественного мнения); Неконтролируемыми факторами (местные политические силы и течения, экономическое состояние страны-импортера, географическая среда и инфраструктура, уровень технического развития, конкурентоспособность страны-импортера, состояние культуры, т.е. язык, религия, ценность и отношения, социальная организация, образование, искусство).