1 1 2 2 3 3 1 1 1 1 1 1 2 2 3 3 2 2 2 2 3 3 3 3 литосфера гидросфера биосфера атмосфера 4 4 5 5 4 4 5 5 4 4 5 5 4 4 5 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Географический марафон знаний Итоговый урок по теме: Строение Земли. Литосфера.
Advertisements

Головешкина Л. Н., учитель географии г. Санкт-Петербург 2007г. Государственное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 355.
Вулкан-это геологическое образование, возникающее над трещинами в земной коре и по форме напоминающее конусообразную гору. Вулкан-это геологическое образование,
Цели и задачи урока : Сформировать знания о вулканах и вулканических извержениях как опасных природных явлениях. Сформировать представления о разнообразии.
1.Какие виды движений земной коры вы знаете? 2. Расскажите о медленных вертикальных движениях земной коры. 3. Какая существует связь между видом залегания.
Везувий зев открыл - дым хлынул клубом - пламя Широко развилось, как боевое знамя. Земля волнуется - с шатнувшихся колонн Кумиры падают! Народ, гонимый.
Везувий зев открыл дым хлынул клубом пламя Широко развилось, как боевое знамя. Земля волнуется с шатнувшихся колонн Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,
Вода циркулирует в земной биосфере, испаряется с поверхности Мирового океана, превращается в облака, выпадает в виде осадков на землю и опять возвращаясь.
Цель урока: Изучить строение вулкана Познакомиться с видами и особенностями вулканов Выявить причины и возникновения вулканов.
Обобщение по теме «Земля» или «Что мы узнали из этого раздела» «Если гипотеза подтверждается – это приятно, если не подтверждается – это интересно» А.А.Белопольский.
«Огнедышащая гора извергалась фонтаном: камни и раскаленные добела обломки скал летели вверх, казалось, что она ритмически сотрясалась и это напоминало.
Вулканы и горячие источники Урок географии в 6 классе Учитель географии высшей категории Вичужанина Н.А. МОУ «Гимназия 4 им. А.С. Пушкина»
« К концу дня начались взрывы, продолжавшиеся почти без перерывов в течение нескольких месяцев. Взрывами на поверхность выбрасывались куски твердой раздробленной.
Урок географии 6 класс ВУЛКАНЫ. «Везувий зев открыл - дым хлынул клубом- пламя Широко развивалось, как боевое знамя. Земля волнуется – с шатнувшихся колон.
ВУЛКАНЫ ЗЕМЛИВУЛКАНЫ ЗЕМЛИ. Задачи урока Рассказать о вулканах и вулканических извержениях как опасных природных явлениях. Сформировать представление.
Оболочка планеты, охваченная жизнью. Глава 2 Где обитают живые организмы. Тема 5.
Литосфера Низменность на территории России, лежащая ниже уровня океана.
«Живопись в произведениях А.С.Пушкина» Тема : Проект Выполнил ученик 9 «Б» класса Самохвалов Дмитрий.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение Лицей 62 Тема: Четыре сферы Земли Выполнил:
Что такое Гидросфера? Вода! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. Вода! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь.
Транксрипт:

литосфера гидросфера биосфера атмосфера

Какие части литосферы вы знаете?

Опишите строение вулкана

Как называется прибор, фиксирующий колебания земной коры?

...Дым хлынул клубом - пламя Широко развилось, как боевое знамя. Земля волнуется – с шатнувшихся колонн Кумиры падают! Народ, гонимый страхом, Под каменным огнём, Под воспалённым прахом. Толпами, стар и млад, Бежит из града вон... (А.С. Пушкин) Какое явление природы описывает поэт в стихах?

Может ли быть землетрясение в нашей местности? Почему?

Что такое гидросфера? Назовите состав гидросферы

Почему у берегов океана солёность вод ниже, чем в открытом океане?

... Есть в океане река. В самые суровые засухи она никогда не иссякает, в самые высокие половодья никогда не переполняется. Её берега и дно образованы холодной водой, тогда как её поток составляет тёплая вода... О чем идёт речь в этом отрывке?

Корабль плывет из Индии в Санкт-Петербург. Капитан корабля заметил, что уровень усадки корабля меняется в разных морях, таких как Аравийское, Красное, Средиземное, Балтийское. Почему это роисходит? Где усадка будет больше, а где меньше?

Не конь, а бежит, Не лес, а шумит. Между гор, между дол Бежит белый конь. О чем эти стихи?

Что такое атмосфера? Каково её строение?

Жителям алжирского города Сидибель – Аббес Нет необходимости покупать в магазинах чернила. Рядом с ним находится целое озеро чернил. Откуда же оно взялось?

Озеро Киву, которое расположено в Восточной Африке, иногда превращается в своего рода гигантскую «кастрюлю», где варится «уха». Объясните такое чудо природы.

Почему не из всех облаков выпадают осадки?

Что изменилось бы, если бы земная ось была перпендикулярна плоскости орбиты?

Что такое биосфера? Назовите её состав.

Где грибы растут выше деревьев?

«тепло», «влажность», «растения», «кислород», «углекислый газ», «животные» Составьте взаимосвязанную цепочку

Объясните, почему хищники зависят от такого компонента природы, как почва?

Почему после гибели растений и животных останки организмов не накапливаются на земной поверхности?

... Есть в океане река. В самые суровые засухи она никогда не иссякает, в самые высокие половодья никогда не переполняется. Её берега и дно образованы холодной водой, тогда как её поток составляет тёплая вода... О чем идёт речь в этом отрывке?