Не пора ли остановиться ! За голову всем схватиться ! Призвать на помощь людские знания, своё самосознание ?
Работу выполняли: творческая группа 3 «Б» класса Руководитель: учитель начальных классов Лебедева Лариса Владимировна
Почему мы выбрали эту тему? 1.Приморскому краю- 70 лет! 2.Это наша малая родина. 3.Хочется больше узнать о крае, в котором мы живем. 4.Научиться беречь его и заботиться о нем.
Что мы знаем о Приморском крае Станция краеведческая Приморье !Надо узнавать тебя, чтобы верно судить о твоей душе, о твоих особенностях и устремлениях, чтобы разгадать, о чем шепчет океан или шумит тайга. Приморье- это не только самые крупные среди сородичей уссурийские тигры, магический корень женьшень, о котором ходили были небылицы. Это- край мужественных и отважных людей, рыболовов, моряков, строителей, геологов, шахтеров, лесозаготовителей.
Сказка вечная природы Новые приключения Эколобка «В этот раз уж потружусь На восток я покачусь» Станция экологическая
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ И ПОКАЗЫВАЕТСЯ… ЮНЫЕ КУКЛОВОДЫ Александра Маргарита Максим Наталья
Как нам жить! «Если б я был губернатором края» «Мне хотелось бы надеяться,чтобы проект помог всем порадоваться за Приморский край, и задуматься о его будущем. Я люблю наш край и сделаю все, чтобы он рос и процветал. Мер края - Наговицын Андрей.»
Если б я был мэром! «Я бы спасла речку «Объяснение». Очистила бы дно и берега от свалок, твердого мусора. У истока реки установила бы фильтры…» (Наташа ) «На Горностае хочу построить завод по уничтожению мусора…» (Кирилл) «Озеленила бы весь город…» (Рита) «Построил бы подземные дороги…» (Алексей)
Поэтический сундучок В нашем городе красивы И деревья и кусты. Но одна у нас проблема- Не хватает чистоты. Так давайте же, ребята, Грязь возьмем и соберем, Чтобы город стал красивей И жилось приятно в нем! (Лера 3 «Б») В нашем городе река - странное явление. И название смешное: речка «Объяснение». Раньше люди здесь купались, загорали и смеялись. Рыба разная была, травка всякая росла. А теперь вода в реке - хуже яда в пузырьке! (Лена М.)
Красная книга * Информирует * Призывает изучать * Предупреждает * Советует
Охранная грамота края В защиту тигров все напишем мы стихи ! И обещаем, что не будем зверя убивать ! А наши обещания КРЕПКИ !!! Ведь тигр настолько редкий зверь, Что в «КРАСНОЙ КНИГЕ» он теперь ! ( Ульяна М.)
Пусть реки струятся потоками быстрыми, Прозрачными, чистыми, на солнце искристыми
Пусть в море живут большие киты, Они нам ведь тоже очень нужны! Дельфины резвятся и чайки кружатся И волны на берег мирно ложатся!
Леса, держитесь корнями за матушку- землю свою!
Призываем ! Представьте мир без соловья, Оленя, скунса, муравья. Не встретим больше лебедей ! И не найдем мы журавлей ! (Анна) Сберечь нам надо,люди, Прекрасный этот мир, В котором места много Для рыбок, птиц, горилл ! ( Рита )
Наша главная задача защитить Землю от загрязнения. Мы уже многое знаем и умеем. Но нам нужно ещё научиться сохранять в чистоте то место, где мы с вами живём – наш Приморский край !
Давайте поспешим, край свой любимый от бед сохраним!
Выводы Больше узнали о родном крае; Научились сами добывать материал; Умеем работать коллективно; Раскрылись новые таланты; Познакомили с работой одноклассников; Развивали свою речь; Научились держаться на публике.
Из стихотворения Шуевой Полины 3 «Б» кл. МОУ «Лицей 41» г.Владивосток ЛЮДИ, ХРАНИТЕ ПРИРОДУ! ДОБРОГО ВАМ ПУТИ!