СОХРАНИМ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ – ПРОДЛИМ СЕБЕ ЖИЗНЬ Выполнили учителя начальных классов МОУ «сош 13» г. Балаково Скаленко Н.В. Учебный проект
Что такое здоровье человека ? отсутствие болезни; бесценное благо; достояние не только каждого человека, но и всего общества; залог полноценной и счастливой жизни; физическое и психическое благополучие человека; состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов (Всемирная Организация Здравоохранения). Здоровье – это …
Факторы, определяющие здоровье человека правильное питание; соблюдение режима дня; занятия спортом; закаливание; соблюдение правил гигиены. переедание; малоподвижный образ жизни; курение; алкоголизм; употребление наркотических веществ. Сохраняют здоровье:Разрушают здоровье: Какие факторы определяют здоровье человека?
Какие привычки наносят вред организму человека? Вредные привычки: табакокурение; алкоголизм; наркомания.
Кто несет ответственность за сохранение здоровья человека?
МЫ В ОТВЕТЕ ЗА СВОЁ ЗДОРОВЬЕ! МЫ В ОТВЕТЕ ЗА СВОЁ ЗДОРОВЬЕ!
Поработаем над учебным проектом
В чём секрет долголетия?
Разделимся на группы: спортсмены статистыпсихологи медики
План работы группы 1. Найти информацию о полезных продуктах. 2. Составить режим дня четвероклассника, сформулировать правила личной гигиены. 3. Оформить презентацию, изготовить памятку. 4. Познакомить одноклассников со своей работой. Как питание, режим дня, соблюдение личной гигиены способствуют сохранению здоровья?
План работы группы 1. Проанализировать, как различные виды спорта способствуют укреплению здоровья? 2. Найти информацию о правилах закаливания. 3. Изготовить буклет «Если хочешь быть здоров - закаляйся». Как занятия спортом и закаливание помогают сберечь здоровье человека?
План работы группы 1. Определить мотивы возникновения вредных привычек у молодых людей. 2. Найти информацию об опасности употребления алкоголя, никотина, наркотических веществ. 3. Оформить презентацию. Как вредные привычки разрушают здоровье человека?
План работы группы 1. Выявить отношение детей и взрослых к проблемам табакокурения, алкоголизма, наркомании. 2. Определить, к каким последствиям приводят вредные привычки. 3. Дать рекомендации одноклассникам по профилактике вредных привычек. Как противостоять вредным привычкам?
Удачной работы! Будьте здоровы!