«Человек не изолированное, замкнутое существо, которое живет и развивается из самого себя» С.Л.Рубинштейн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направленность личностиНаправленность личности. Верны ли следующие суждения о человеке? А. Человек есть природный, биологический факт. Б. Человек есть.
Advertisements

Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
Направленность личности – это система побуждений, обуславливающая избирательность отношений и активность человека.
Презентация на тему: «Человек как духовное существо» «Чем больше живёшь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот ». Л. Н. Толстой (
Направленность личности 10 класс Обществознание профиль.
Презентация на тему: «Человек как духовное существо» Выполнила: Выполнила: ученица П-10 класса МОУ Лицей 2 Ванеева Татьяна Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич.
НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ. План. 1.Социальное поведение. 2.Структура направленности личности. 3.Жизненные цели 4.Социальные установки ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДОМАШНЕЕ.
Преподаватель: Доцент Каковихина Светлана Ивановна ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Новокузнецкий филиал Кафедра социально-гуманитарных.
4. Человек как духовное существо. Духовность - это высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности, мотивом и смыслом жизни и деятельности которой.
»Направленность-это совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличия ситуации. »Направленность.
План: 1.Деятельность человека и поведение животных 2.Структура деятельности. 3.Мотивация деятельности Тема: сущность человеческой деятельности.
Содержание экологического образования В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА К МИРУ ПРИРОДЫ.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
Духовный мир также весьма разнообразен: у разных людей разные духовные интересы, жизненные позиции, ценностные ориентации, уровень знаний. Изучение памятников.
Быть личностью 8 класс
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
1 Человек современного физического типа тыс. лет назад. Часть природы, биологическое, телесно-чувственное существо (Л. Фейербах) Творец духовной.
Что такое деятельность ? Общество Развитие общества - результат деятельности людей. Основные понятия.
Презентация к уроку (обществознание , 10 класс) по теме: Деятельность - способ существования человека
Транксрипт:

«Человек не изолированное, замкнутое существо, которое живет и развивается из самого себя» С.Л.Рубинштейн

Человек с точки зрения его содержания и формы

Тема урока Формирование направленности личности

Задачи урока Узнать Каково содержание направленности личности? В каких формах проявляется направленность личности? От чего зависит формирование направленности личности?

Задачи урока Применять знания, полученные на других уроках, при изучении нового материала Определить ценность полученных знаний для самого себя

Структура направленности личности Система мотивов Линия поведения ориентация Ценностная

Гамма мотивов Влечение Желание Стремление Интерес Склонности Идеал Убеждение Мировоззрение

Ценности – это все то, что людям особенно дорого, полезно, необходимо для жизни, к чему относятся с волнением, уважением, признанием, почтением

Осмысленное человеческое поведение - социальное действие, направленное на удовлетворение потребностей и интересов самого человека и ориентированное прямо или косвенно на других людей

Система мотивов – ценностная ориентация – линия поведения

Направленность личности с точки зрения отношения к себе и к обществу, другим людям Общественная, эгоистическая, деловая

Содержание среды СССР Российская Федерация

Выводы Что в содержании урока больше помогло вам понять процесс формирования направленности личности? Какие формы работы на уроке помогли вам понять процесс формирования направленности личности?