«Человек не изолированное, замкнутое существо, которое живет и развивается из самого себя» С.Л.Рубинштейн
Человек с точки зрения его содержания и формы
Тема урока Формирование направленности личности
Задачи урока Узнать Каково содержание направленности личности? В каких формах проявляется направленность личности? От чего зависит формирование направленности личности?
Задачи урока Применять знания, полученные на других уроках, при изучении нового материала Определить ценность полученных знаний для самого себя
Структура направленности личности Система мотивов Линия поведения ориентация Ценностная
Гамма мотивов Влечение Желание Стремление Интерес Склонности Идеал Убеждение Мировоззрение
Ценности – это все то, что людям особенно дорого, полезно, необходимо для жизни, к чему относятся с волнением, уважением, признанием, почтением
Осмысленное человеческое поведение - социальное действие, направленное на удовлетворение потребностей и интересов самого человека и ориентированное прямо или косвенно на других людей
Система мотивов – ценностная ориентация – линия поведения
Направленность личности с точки зрения отношения к себе и к обществу, другим людям Общественная, эгоистическая, деловая
Содержание среды СССР Российская Федерация
Выводы Что в содержании урока больше помогло вам понять процесс формирования направленности личности? Какие формы работы на уроке помогли вам понять процесс формирования направленности личности?