Отдел маркетинга Аль-Трейд Мотивационная программа для персонала торговых точек лето 2011г.
Отдел маркетинга Аль-Трейд Krušovice Imperial Krušovice Imperial (Крушовице Империал) - пиво категории «Premium», золотистого цвета с приятной горчинкой и стойкой пеной. Варится по технологии низового брожения из превосходного чешского солода с использованием воды из природных источников Крживокладских лесов и хмеля из Жатецкой области, по традиционной рецептуре чешских пивоваров. Награды: - золотая медаль World Beer Cup 2006 в Сиэтл, США; - высоко оценен на международном конкурсе World´s Best Beer 2009 в Лондоне, в категории Worlds Best Pilsener; Состав: вода, солод, хмель, экстракт хмеля Плотность: 12% Крепость: 5% Продукт для акции
Отдел маркетинга Аль-Трейд Krušovice Černé Krušovice Černé (Крушовице Черне) - темное пиво с богатым сладко-карамельным вкусом и мягкой хмельной горчинкой. Низкое содержание алкоголя, всего лишь 3,8%, смягчает вкус, а хмель из Жатецкой области придает легкий хмелевой аромат. Является традиционным продуктом Королевской пивоварни Krusovice и непрерывно производится уже более 100 лет. Krušovice Černé - самый экспортируемый темный сорт пива в Чешской Республике. Пиво Krusovice Cerne 3,8% названо лучшим в мире пивом в категории «Темный Лагер» (Worlds Best Dark Lager), по итогам одного из самых престижных мировых конкурсов The World Beer Awards Конкурс регулярно проводится в Лондоне авторитетным изданием Веегs of the World, пишущем о пиве и пивной индустрии. Состав: вода, солод, хмель, экстракт хмеля Плотность: 10% Крепость: 3,8% Продукт для акции
Отдел маркетинга Аль-Трейд Период проведения: 30 дней Задачи: Привлечение внимания гостей к пиву Krusovice посредством персонала торговых точек Донесение до гостей ресторана информации о том, что пиво Krusovice производится только в Чехии. МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА
Отдел маркетинга Аль-Трейд МЕХАНИКАПРОГРАММЫ Механика для барменов, официантов Для обязательного доведения до сведения официантов и барменов предоставляется презентация с кратким описанием пива Krusovice, либо проводится тренинг торговым представителем В течение месяца им нужно рекомендовать конечным потребителям купить пиво Krusovice Официант/бармен, продавший в период проведения акции наибольшее количество пива Krusovice, объявляется победителем
Отдел маркетинга Аль-Трейд До начала мотивации устанавливается минимальный объем продаж, который должен быть выполнен за период проведения программы ( с учётом 15% прироста к среднемесячным продажам или к результату за аналогичный период в прошлом году) – _ кег (в сумме на Krusovice Imperial и Krusovice Cerne). В случае, если установленный объём продаж не выполняется, награждение победителей за счёт ООО «Аль-Трейд» не производится. Наилучший результат бармена/официанта определяется как – соотношение общего количества проданного пива Krusovice Imperial и Krusovice Cerne к общему количеству чеков на пиво, пробитых сотрудниками заведения за отчетный период. Победивший бармен/официант получает подарочный сертификат на сумму ________ руб* *Призовой фонд обговаривается индивидуально УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ
Отдел маркетинга Аль-Трейд ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ По итогам акции администрация торговой точки предоставляет отчёт, который должен содержать: ФИО участвовавших барменов и официантов Выписки из R-keeper по всем официантам торговой точки, по всем сортам пива, проданным в отчётный период. Подписи победителей ФИО и подпись ответственного лица Печать торговой точки
Отдел маркетинга Аль-Трейд СПАСИБО ! Ваши вопросы направляйте: Анастасии Шамрицкой Моб.тел.: Галине Игнатовской Моб.тел.: