Отдел маркетинга Аль-Трейд Мотивационная программа для персонала торговых точек лето 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
Advertisements

История пивоварни Наход Бренд «Primator» «Primator» в мире «Primator» в России Качество POSM Конкурентные преимущества Содержание.
Krušovice Национальное СМС-промо. Краткое описание Тип промо: SMS-промо с уникальными кодами под крышкой География: вся Россия Продукт, участвующий в.
История пивоварни Наход Бренд «Primator» «Primator» в мире «Primator» в России Одноразовые кеги Качество POSM Конкурентные преимущества Содержание.
Общая информация История пивоварни Наход Бренд «Primator» «Primator» в мире «Primator» в России Качество POSM Конкурентные преимущества Содержание.
Мотивационная программа «Золотая печать Zlaty Bazant» Номинация B 7 Trade Promotion Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга.
«Золотая печать» Подготовлено для Международного Фестиваля Рекламы «Серебряный Меркурий 2011» Номинация 3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа.
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
ООО Компания «ПИТЕР» предлагает Телефон отдела продаж 8 (812)
РЕЧИЦКОЕ «Речицкое» бренд, который родился в 1989 году в небольшом белорусском городе Речица, расположенном на живописном берегу реки. Речицкое варится.
Мотивационная программа «Золотая печать Zlaty Bazant» Номинация Р-04 Trade Promotion Подготовлено TDI Group Московский Международный фестиваль рекламы.
Масло De Cecco Промо акция: «Масленица». Описание промо Цель акции: Увеличение продаж оливкового масла De Cecco в канал общественного питания. Задача:
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Акция для Торговых Точек «Подарок за единицу продажи» Период проведения Акции: с «01» АПРЕЛЯ 2014 г. по « 30» АПРЕЛЯ 2014 г. УЧАСТНИКИ АКЦИИ: Коллективы.
Квасы натурального брожения ООО Компания «ПИТЕР» предлагает.
Форсаж 2009 Программа для реселлеров Форсаж 2010.
Heineken Russia. История Smithwicks е место среди бутилированного пива на выставке в Лондоне Аббатство Св. Франциска в Килкенни (осн.в1231) является.
ОАО «Лидское пиво» – успешное, стабильно развивающееся предприятие пивоваренной отрасли в Республике Беларусь. Расположено в западной части Беларуси, работает.
Пивоваренная отрасль Герасимович Дарья Владимировна 4 курс 3 группа Герасимович Дарья 1.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
Транксрипт:

Отдел маркетинга Аль-Трейд Мотивационная программа для персонала торговых точек лето 2011г.

Отдел маркетинга Аль-Трейд Krušovice Imperial Krušovice Imperial (Крушовице Империал) - пиво категории «Premium», золотистого цвета с приятной горчинкой и стойкой пеной. Варится по технологии низового брожения из превосходного чешского солода с использованием воды из природных источников Крживокладских лесов и хмеля из Жатецкой области, по традиционной рецептуре чешских пивоваров. Награды: - золотая медаль World Beer Cup 2006 в Сиэтл, США; - высоко оценен на международном конкурсе World´s Best Beer 2009 в Лондоне, в категории Worlds Best Pilsener; Состав: вода, солод, хмель, экстракт хмеля Плотность: 12% Крепость: 5% Продукт для акции

Отдел маркетинга Аль-Трейд Krušovice Černé Krušovice Černé (Крушовице Черне) - темное пиво с богатым сладко-карамельным вкусом и мягкой хмельной горчинкой. Низкое содержание алкоголя, всего лишь 3,8%, смягчает вкус, а хмель из Жатецкой области придает легкий хмелевой аромат. Является традиционным продуктом Королевской пивоварни Krusovice и непрерывно производится уже более 100 лет. Krušovice Černé - самый экспортируемый темный сорт пива в Чешской Республике. Пиво Krusovice Cerne 3,8% названо лучшим в мире пивом в категории «Темный Лагер» (Worlds Best Dark Lager), по итогам одного из самых престижных мировых конкурсов The World Beer Awards Конкурс регулярно проводится в Лондоне авторитетным изданием Веегs of the World, пишущем о пиве и пивной индустрии. Состав: вода, солод, хмель, экстракт хмеля Плотность: 10% Крепость: 3,8% Продукт для акции

Отдел маркетинга Аль-Трейд Период проведения: 30 дней Задачи: Привлечение внимания гостей к пиву Krusovice посредством персонала торговых точек Донесение до гостей ресторана информации о том, что пиво Krusovice производится только в Чехии. МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА

Отдел маркетинга Аль-Трейд МЕХАНИКАПРОГРАММЫ Механика для барменов, официантов Для обязательного доведения до сведения официантов и барменов предоставляется презентация с кратким описанием пива Krusovice, либо проводится тренинг торговым представителем В течение месяца им нужно рекомендовать конечным потребителям купить пиво Krusovice Официант/бармен, продавший в период проведения акции наибольшее количество пива Krusovice, объявляется победителем

Отдел маркетинга Аль-Трейд До начала мотивации устанавливается минимальный объем продаж, который должен быть выполнен за период проведения программы ( с учётом 15% прироста к среднемесячным продажам или к результату за аналогичный период в прошлом году) – _ кег (в сумме на Krusovice Imperial и Krusovice Cerne). В случае, если установленный объём продаж не выполняется, награждение победителей за счёт ООО «Аль-Трейд» не производится. Наилучший результат бармена/официанта определяется как – соотношение общего количества проданного пива Krusovice Imperial и Krusovice Cerne к общему количеству чеков на пиво, пробитых сотрудниками заведения за отчетный период. Победивший бармен/официант получает подарочный сертификат на сумму ________ руб* *Призовой фонд обговаривается индивидуально УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ

Отдел маркетинга Аль-Трейд ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ По итогам акции администрация торговой точки предоставляет отчёт, который должен содержать: ФИО участвовавших барменов и официантов Выписки из R-keeper по всем официантам торговой точки, по всем сортам пива, проданным в отчётный период. Подписи победителей ФИО и подпись ответственного лица Печать торговой точки

Отдел маркетинга Аль-Трейд СПАСИБО ! Ваши вопросы направляйте: Анастасии Шамрицкой Моб.тел.: Галине Игнатовской Моб.тел.: