Вселенная моего Я. Правила поведения на занятии Правило «здесь и теперь» Правило «здесь и теперь» Правило общей активности Правило общей активности Правило.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный руководитель 6 класса МОУ «Пелымская СОШ»
Advertisements

Классный руководитель 10 класса: Валиахметов Т.Ш..
«Мой выбор. Жизненный успех.» 10 класс 19 декабря 2007г.
Узнать, Выяснить, Понять: Какие знания мы получаем из книг? Надо ли читать вообще? Интересно ли читать? Где лучше читать? А что вы читаете? Надо ли читать.
Что такое настоящая дружба? Классный час. Человек без друзей, что дерево без корней.
« Агрессия, её причины и последствия ». « Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как добро, так и зло.
«Звездная карта» каждого человека показывает, что у каждого много возможностей - много того, что делает человека уникальным, и того, что всех объединяет.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
«Я дышу и значит я люблю, Я люблю и значит я живу…» В.Высоцкий Хохленко Г.В., учитель русского языка и литературы.
Родительское собрание «Агрессия детей». Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как добро, так и зло.
Характер всегда связан с нравственностью: В основе поведения лежит уважительное отношение ко всем и ко всему и тогда я воспитываю в себе такие черты характера,
Мой жизненный путь Перспектива успеха Как вы думаете, что движет человеком в жизни? Или в чем ее смысл? Желание создать семью. Желание получить образование.
Подготовили: воспитатель И.И. Королькова, педагог- психолог И.А. Кренгель.
прощение терпение любовь ТЕРПИМОСТЬ –способность терпеть что-то или кого-то, быть выдержанным, выносливым, уметь мириться с существованием чего-либо,
ДЛЯ БУДУЩИХ И УЖЕ РАБОТАЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ И ВСЕХ, КТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ, БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ПРОВЕРИТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ.
ЛЮБОВЬ БЫВАЕТ…РАЗНОЙ Все ли умеют любить? Можно ли научить и научиться любить? Где человек учится любить?
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 12. Целеустремленность ; Организованность ; Ответственность. РАЗДЕЛ III. ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ.
Родительское собрание «Роль общения в жизни школьника»
О. И. Куприянова учитель биологии и химии МКОУ СОШ пос. Николаевка Партизанского муниципального района.
Урок психологии в 5Б-м классе в рамках РМО психологов по теме: "Родники моей души или ярмарка достоинств"
Транксрипт:

Вселенная моего Я

Правила поведения на занятии Правило «здесь и теперь» Правило «здесь и теперь» Правило общей активности Правило общей активности Правило важной информации Правило важной информации Правило разделения мыслей и чувств Правило разделения мыслей и чувств

Ассоциации моего имени

Наша уникальность и неповторимость Перечислите несколько присущих вам качеств, за которые вы больше всего цените себя и считаете достойным любви и восхищения. Перечислите несколько присущих вам качеств, за которые вы больше всего цените себя и считаете достойным любви и восхищения.

Наша уникальность и неповторимость Продолжить высказывания «Я как все…» «Я как все…» «Я не как все…» «Я не как все…» Сыновья, дочери Учащиеся Девушки, юноши

Карта «звездного неба» - Какие способности я у себя нахожу? - Какие способности я у себя нахожу? - Какие книги я люблю читать? - Какие книги я люблю читать? - О чем я мечтаю? - О чем я мечтаю? - О чем мне приятно вспоминать? - О чем мне приятно вспоминать? - О чем мне не приятно вспоминать? - О чем мне не приятно вспоминать? - Какой у меня характер? - Какой у меня характер? - Какое настроение у меня бывает чаще всего? - Какое настроение у меня бывает чаще всего? - Что я умею делать лучше всех? - Что я умею делать лучше всех? - Что в жизни мне кажется наиболее привлекательным? - Что в жизни мне кажется наиболее привлекательным? - Чем я люблю заниматься больше всего? - Чем я люблю заниматься больше всего? - Кем я хочу стать? - Кем я хочу стать? - Люблю ли я и умею трудиться? - Люблю ли я и умею трудиться? - Часто ли я в чем-либо сомневаюсь? - Часто ли я в чем-либо сомневаюсь? - Чего во мне больше: уверенности в себе или робости? - Чего во мне больше: уверенности в себе или робости? - Понимаю ли я юмор, шутки? - Понимаю ли я юмор, шутки? - Испытываю ли я иногда чувство стыда, раскаяния? - Испытываю ли я иногда чувство стыда, раскаяния? - Ощущаю ли я в себе хотя бы минутную злобу, зависть, подозрительность? - Ощущаю ли я в себе хотя бы минутную злобу, зависть, подозрительность? - Как я отношусь к себе? - Как я отношусь к себе?

Я и мои недостатки Грубый в общении Грубый в общении Ленивый Ленивый Неряшливый Неряшливый Задира Задира Лживый Лживый Ябеда Ябеда Обидчивый Обидчивый Застенчивый Застенчивый …

Какие бы черты характера вы хотели бы изменить, а от каких вообще избавиться? Какие бы черты характера вы хотели бы изменить, а от каких вообще избавиться? Продолжите фразу «Я хотел бы стать более…» Продолжите фразу «Я хотел бы стать более…»

Продолжите фразу: Продолжите фразу: «На занятии я понял(а), что…» «На занятии я понял(а), что…» Ответьте на вопрос: Ответьте на вопрос: Что в сегодняшнем занятии было для меня: Что в сегодняшнем занятии было для меня: - самым полезным - самым полезным - самым бесполезным - самым бесполезным - самым приятным - самым приятным - самым неприятным - самым неприятным