ЦЕЛЬ КУРСА: обобщить полученные знания о процессе самопознания, об уникальности и богатстве внутреннего мира человека
Задачи: Обучать приемам саморегуляции своих эмоциональных состояний; Воспитывать бережное отношение к собственному Я и Я другого; Формировать навыки самоанализа, самовыражения в процессе самопознания, группового выступления; Формировать навыки культурного общения
Я и Мир Вот Я! И вот мой Мир, мы похожи и разные, Мой личный мир не тот, что передо мной. Могу в своем мире взлететь на красочные облака фантазии, Могу предугадать, и не случится она, Могу я человеку «здравствуй» сказать и друга обрету
Разбор текста: Мой Мир – показ значимости, уникальности, важности; Мы похожи и разные – индивидуальность каждого человека; Личный мир – внутренний мир каждого; Красочные облака фантазии – богатство и разнообразие нашего воображения; Не случится она – если чувствовать и понимать другого человека; и друга обрету – необходимо воспитывать в себе коммуникативные качества
Цель курса: Посредством искусства, личностного опыта постичь прекрасное, познать и принять через свое взаимодействие с окружающим миром и жить по законам Красоты, сохранить нравственное здоровье
Задачи курса: Принятие себя как личности, Появление и укрепление веры в себя, ощущение своей уникальности и неповторимости; Развитие чувства красоты, чувства прекрасного и умения строить свою жизнь по законам красоты; Воспитание нравственных качеств личности Принятие себя как ценности, ощущение своей уникальности и неповторимости; Развитие чувства красоты, чувства прекрасного и умения строить свою жизнь по законам красоты; Воспитание нравственных качеств личности
В человеке все должно Быть прекрасно: И лицо, и душа, и одежда, и мысли. А.П.Чехов
Внешний облик – визитная карточка человека Первая – физический облик Вторая – твои движения, позы, жесты, мимика Третья – оформление внешности, прически, одежды