ЦЕЛЬ КУРСА: обобщить полученные знания о процессе самопознания, об уникальности и богатстве внутреннего мира человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музей в твоём доме. Программа «Музей в твоём доме» является развивающе-обучающей и направлена: на формирование эстетически развитой личности; на пробуждение.
Advertisements

Чему жизненно важному учит Вас школа? Без духовно-нравственного воспитания невозможно быть культурным и образованным человеком, понимать смысл многих.
Перетятько Гульфия Юсуповна, педагог – психолог Групповые занятия методом активного взаимодействия с помощью игрового тренинга на усвоение коммуникативных.
Методика французских мастерских. Французская мастерская Мастерская – синтетическая многомерная интегрированная рефлексивная образовательная технология.
Бельчикова Н.В. – зам.зав. по УВР Нищик С.В. - руководитель изостудии МДОУ д/с 30.
Концепция «Я» в творчестве Автор: преподаватель П С П К Т.А.Симонова АРТТЕРАПИЯ.
Экология природы – экология языка – экология души. Экологическое воспитание и образование средствами родного языка и литературы.
СОГБОУ «Вяземская специальная (коррекционная) общеобразовательная начальная школа – детский сад «Сказка» IV вида». «Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
МКДОУ Бутурлиновский детский сад 1 Воспитатель Рогачева Л.А.
Доброе слово. Немало встречается злого В любой человечьей судьбе, А скажут лишь доброе слово- И легче на сердце тебе.
Дополнительная общеразвивающая программа « Ритмическая мозаика » педагог дополнительного образования Кравченко О. В.
Земля наш общий дом
… «важная и ответственная задача состоит в том, чтобы любая личность отвечала основным критериям, принятым в обществе»…
«В человеке должно быть всё прекрасно...» А.П. Чехов А.П. Чехов Учитель русского языка и литературы Бражникова с.в. Учитель русского языка и литературы.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Составила Тищенко.Э.М музыкальный руководитель ГУ» Белогорский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних». Всестороннее развитие личности.
Предметные результаты 3 год обучения I. Рефлексивная самооценка. II. Осознание ценности нравственных понятий, необходимость соблюдения норм поведения в.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ КУРСА: обобщить полученные знания о процессе самопознания, об уникальности и богатстве внутреннего мира человека

Задачи: Обучать приемам саморегуляции своих эмоциональных состояний; Воспитывать бережное отношение к собственному Я и Я другого; Формировать навыки самоанализа, самовыражения в процессе самопознания, группового выступления; Формировать навыки культурного общения

Я и Мир Вот Я! И вот мой Мир, мы похожи и разные, Мой личный мир не тот, что передо мной. Могу в своем мире взлететь на красочные облака фантазии, Могу предугадать, и не случится она, Могу я человеку «здравствуй» сказать и друга обрету

Разбор текста: Мой Мир – показ значимости, уникальности, важности; Мы похожи и разные – индивидуальность каждого человека; Личный мир – внутренний мир каждого; Красочные облака фантазии – богатство и разнообразие нашего воображения; Не случится она – если чувствовать и понимать другого человека; и друга обрету – необходимо воспитывать в себе коммуникативные качества

Цель курса: Посредством искусства, личностного опыта постичь прекрасное, познать и принять через свое взаимодействие с окружающим миром и жить по законам Красоты, сохранить нравственное здоровье

Задачи курса: Принятие себя как личности, Появление и укрепление веры в себя, ощущение своей уникальности и неповторимости; Развитие чувства красоты, чувства прекрасного и умения строить свою жизнь по законам красоты; Воспитание нравственных качеств личности Принятие себя как ценности, ощущение своей уникальности и неповторимости; Развитие чувства красоты, чувства прекрасного и умения строить свою жизнь по законам красоты; Воспитание нравственных качеств личности

В человеке все должно Быть прекрасно: И лицо, и душа, и одежда, и мысли. А.П.Чехов

Внешний облик – визитная карточка человека Первая – физический облик Вторая – твои движения, позы, жесты, мимика Третья – оформление внешности, прически, одежды