Наглядная геометрия Наглядная геометрия Учитель гимназии 406 Мичурина Светлана Владимировна
«Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и даёт нам возможность правильно мыслить и рассуждать» Галилео Галилей
Наглядная геометрия Курс занятий построен на основе психологических особенностях детей младшего школьного возраста. Авторы: Жильцова Т.В., Обухова Л.А. Белошистая А.В.
В этот курс, включены комплексы упражнений по геометрии способствующий развитию творческого мышления. В работе рассматривается процесс формирования элементарных представлений у младших школьников, подобрана система упражнений и задач развивающего характера, позволяющая формировать пространственные представления детей.
Развивает Логическое мышление Память Внимание Восприятие Воображение Мелкая моторика Создает зрительные образы (наглядность) Многовариантны Разные степени сложности Развитие речи Развивает познавательные и творческие способности детей
Открыть путь в мир геометрии помогают развивающие игры. Игра В.Воскобовича «Геоконт» «Разноцветные квадраты» Китайская головоломка «Танграм» «16 квадратиков» Занимательные счетные палочки «Удивительный треугольник»
«Геоконт» Активно использует мелкую моторику ребенка Развивает образное и логическое мышление Развивает внимание, память Облегчает знакомство с геометрическими фигурами
Развивает: геометрическое воображение логическое мышление внимания терпение Игра – головоломка «Разноцветные квадраты»
«Танграм» (китайская головоломка) … постиг бы начала математики, научился бы смотреть на окружающий мир пристальными глазами художника, стал бы терпеливее, как истинный философ, и понял бы, что зачастую сложные вещи состоят из простых вещей. Три мудреца придумали такую умственную головоломку из 7 частей.
Задачи курса Способствовать: повышению качества математических знаний и умений, геометрических знаний и умений, развитию познавательных и творческих способностей младших школьников.
Творческие работы детей.
Отзывы
Ноябрь 2008 года