Исследовательская работа на тему: «ОТ ЧИСТОГО ИСТОКА В ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО…» Выполнила ученица 4 класса МОУ «Данауровская начальная школа-детский сад» Махмутова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила поведения у водоёмов. Не оставляйте мусор на берегу реки и не бросайте мусор в воду.
Advertisements

Правила поведения у водоёмов Автор работы: учитель начальных классов МОУ «СОШ ст. Евсино» Фокина Лидия Петровна.
Правила поведения у водоёмов Prezentacii.com. Не оставляйте мусор на берегу реки и не бросайте мусор в воду.
МОУ «СОШ 3» Тема проекта: «Чистый город – начинается с меня» Автор: Бутенко Ирина 3а класс Руководитель: Темирканова И.А. г.Ухта, 2013 г.
Подвергаются разложению стеклянные бутылки лет изделия из пластмасс лет консервные банки – лет резина – лет кожа - 50 лет.
Актуальность исследования обусловлена тем, что на территории нашего села в последние годы значительно увеличилось количество производимых твёрдых бытовых.
Открытая экологическая олимпиада среди обучающихся 1-4 классов Книга жалоб природы реки Иркут : Черненко Даниил учащийся 3 А класса МБОУ « СОШ 6»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 2 Руководитель: Калинина Т.А., учитель начальных классов Рыткин Александр, Адрина Яна, Иштуганова.
Урок экологии с Мулле (1-4 класс) «Окружающий мир» Правила поведения у водоёмов у водоёмов Берюхова Е.К. ГОУ школа 60 Выборгский район Санкт - Петербурга.
Правила поведения у водоёмов Классный час во 2 и 3 классе уч. год.
загрязнение воды и водоемов
Проект по экологии на тему: «Проблема мусорных свалок в с. Плато – Ивановка Родионово – Несветайского района Ростовской области» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА ТВОРЧЕЕСКАЯ.
Герасимова Людмила Аркадьевна учитель начальных классов МБОУ Старо-Челнинская сош Нурлатского района РТ.
Правила поведения у водоёма Выполнила: ученица 7 класса «Б» МАОУ-СОШ 11 им. В.В.Рассохина г. Армавир Арутюнян Мария.
Мусор как проблема цивилизации. Любимый город – это город, которым можно гордиться, за который можно бороться, в котором можно отдыхать и работать!
Человек и гидросфера Слайды к уроку географии в 6 классе Автор: учитель географии МОУ Пестречинская СОШ 1 Пестречинского района Республики Татарстан Павлова.
Исследовательский проект «Городская река». Выполнили Учащиеся 9а класса МОУ Краснохолмская СОШ 1 Астрабуцина Инна Белякова Настя Булыгина Алена Ермакова.
Леонардо да Винчи информация Вряд ли ты, выпивая стакан воды, моя руки, поливая садовый участок или принимая ванну, задумываешься о ценности воды. Это.
Урок-суд Чистые берега- чистые воды… Река Ясени.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Нелюбинская средняя общеобразовательная школа» Томского района Выполнил - Грицкевич Максим, ученик.
Транксрипт:

Исследовательская работа на тему: «ОТ ЧИСТОГО ИСТОКА В ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО…» Выполнила ученица 4 класса МОУ «Данауровская начальная школа-детский сад» Махмутова Диана

Цель: выявить качество воды в сельском пруду, пригодна она для использования или нет. Задачи: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Исследовать свойства воды в пруду. 3. Провести анкетирование населения. 4. Организовать акцию «Чистый пруд». 5. Сделать выводы по исследовательской работе. Объект исследования: вода. Предмет исследования: свойства воды.

Бытовые стоки заражают водоёмы болезнетворными бактериями.

Молочно-товарные и свиноводческие комплексы загрязняют отходами водные источники.

Нефтяные загрязнения приводят к гибели обитателей водоёмов.

Бытовой мусор образует наносы, приводит к засорению и пересыханию водоёмов.

Дачники и местные мальчики ловили в пруду карасей.

Состояние пруда неудовлетворительное 80% Запретить мыть транспорт и стирать 60% Запретить бросать мусор 90% Готовы принять участие в акциях по очистке пруда 60%

Стеклянная бутылка 1000 лет Бумажная салфетка 3 месяца Спички 6 месяцев Окурки сигарет 1-5 лет Полиэтиленовые пакеты лет Нейлоновые изделия лет Консервные банки 500 лет Полистирол 1000 лет

1. Качество воды в пруду не пригодно для купания и разведения рыбы. 2. Запретить населению бросать бытовой мусор на берегу пруда, мыть транспорт, стирать с использованием моющих средств. 3. Необходимо систематически проводить беседы с населением о влиянии бытового мусора на состояние водоёмов, проводить акции по их очистке.

«Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал всё, что он может, как прекрасна была бы Земля наша». А.П.Чехов