0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Advertisements

Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
УФ СИТ «Империал». Маркетинговый отдел Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Семинар 2 Вывод нового продукта на рынок Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер.
Транксрипт:

0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах» Пичугин Максим Александрович

1 КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ Комплексная маркетинговая стратегия включает в себя следующие элементы: сегментация рынка, анализ портфеля продуктов, каналов покупки и предпочтений при выборе бренда потребителями рыночные приоритеты и позиционирование бренда в целом и отдельных продуктов маркетинговая платформа для ключевых групп продуктов, включающая в себя: описание продукта и идентификацию его потребительских качеств и конкурентных преимуществ цена – определение оптимальной ценовой политики, соответствующей целевому позиционированию продукта система продаж – выбор оптимальных каналов продвижения продуктов система коммуникации – рекламная политика и другие способы стимулирования продаж позиционирование бренда, его уникальные преимущества по отношению к конкурентам прогнозирование объемов бизнеса по продуктам, каналам, географиям

2 ЧТО ОСТАЕТСЯ ЗА РАМКАМИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ Разработка конечных продуктов. Разработка программы брендинга, включая разработку Brand Book. Создание системы мониторинга и отчетности (система сбалансированных показателей). Усовершенствование системы финансовой отчетности. Процесс внедрения новых бизнес процессов и коммуникации вглубь компании. Создание системы прямого маркетинга (CRM, cross-sell, call center). и многое другое

3 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ Маркетинговая стратегия позволяет работать на рынке «не вслепую», т.к. мы знаем: какие продукты хотят покупать потребители и на каких условиях где хотят покупать потребители продукты и по какой схеме как можно сегментировать клиентов для более точного обращения к ним с предложением как воздействовать на принятия решений потребителями о выборе продукта, бренда какие группы потребителей выгодны для компании и как с ними работать и многое, многое другое.

4 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

5 ИНСТРУМЕНТАРИЙ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

6 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Пичугин Максим Телефон: