« Передается не сам опыт, а мысль, выведенная из опыта, используется его идея, причем в новых условиях, новыми средствами на новом уровне». К.Д. Ушинский
принципы адекватностивзаимообучения исследовательский характер индивидуа- лизации самообучениямотивациипроблемности
Задачи внедрения ИКТ: применять компьютерные технологии на всех этапах урока; применять компьютерные технологии на всех этапах урока; предоставить школьникам возможность управления информационными моделями различных объектов, явлений, процессов; предоставить школьникам возможность управления информационными моделями различных объектов, явлений, процессов; информационное обеспечение учебной, учебно-исследовательской и исследовательской деятельности информационное обеспечение учебной, учебно-исследовательской и исследовательской деятельности
Этапы внедрения: 1 этап (подготовительный) 1 этап (подготовительный) 2 этап (созидательный) 2 этап (созидательный) 3 этап (реализационный) 3 этап (реализационный) 4 этап (мониторинговый) 4 этап (мониторинговый)
Педтехнологии : - Технологии дифференцированного обучения - Технологии коммуникативно-диалоговой деятельности - Технологии игровой деятельности - Технологии проектной деятельности - Технологии проблемного обучения - Технологии личностно-ориентированного обучения Педагогика сотрудничества Индивидуализации обучения
класс деятельностные формы организации сам. работы умение работать с информацией виды познавательной деятельности учащихся 5поисковая поиск и отбор информации Раб. со статьями, Интернет- ресурсами, подг. сообщений 6поисковая поиск, отбор инф. из разл. источников.; Осмысление, сравнение. Подг. сообщений, созд. творческих работ 7 поисковая, исследовательская поиск, отбор информации; сравнение, обобщение, вычленение существенного подготовка и создание рефератов, создание памяток, алгоритмов, тестов, карт 8Исследоват.,научно-исследоват. анализ информации, полученной из разных источников подготовка сообщений и докладов; проектная деятельность 9-11 научно- исследовательская применение информации в практической деятельности, в условиях решения нестандартной новой задачи. проектная деятельность, научно- исследовательская деятельность
Объяснение нового материала
Анализ и объяснение демографических ситуаций. Анализ и объяснение демографических ситуаций.
Закрепление знаний
Солнечная система
Н е п т у н З е м л я М а р с С о л н ц е Ю п и т е р С а т у р н З в е з д ы
Культура этой страны подарила миру новеллу и гитару, дала ему фламенко и Пикассо, Дон Кихота и Дон Жуана, красавицу Кармен, гаспаччо (род тюи) и выдумала некоторые из наиневероятнейших в мире, архитектурных сооружений. Влияние страны на искусство и дизайн XX века просто невозможно переоценить, и если всего этого недостаточно, то заметим, что жители страны любят отлично одеваться и имеют заразительное умение наслаждаться жизнью
Венгрия Греция Дания Италия Испания Великобритания Франция Швеция Португалия Эстония Германия Исландия Словакия Белоруссия Украина Молдавия Польша Болгария Норвегия
Официальные и неофициальные праздники Болгарии Официальные праздники: 1 января - Новый год;3 марта - Национальный день Освобождения Пасха (обычно на неделю позже, чем в Западной Европе);1 мая - Праздник труда;24 мая - Национальный день славянской культуры и письменности;25 декабря Рождество Христово Кроме официальных (не рабочих дней) праздников в Болгарии празднуют и другие: 6 мая - День храбрости и Болгарской армии 6 сентября - День Объединения Болгарии 22 сентября - День независимости Болгарии Последние годы стали отмечать и католические праздники: например: 14 февраля - День Святого Валентина, или день влюбленных.
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
Кто хочет стать миллионером? Как ты усвоил тему « Топливо »?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Повторить стр Выбрать одно из предложенных. 1)Написать письмо Марсианскому другу о нашей уникальной планете Земля. 2)Подготовить отрывки из литературных произведений, пословицы, поговорки, репродукции картин с описанием (изображением) объектов Вселенной. 3)Подготовить об одной из планет компьютерную презентацию используя Интернет.. 4)Дополнительное задание ( по желанию). Найти ответы на вопросы в учебнике. Сколько земных лет проходит за время обращения Урана вокруг Солнца; Сколько земных лет проходит за время обращения Нептуна вокруг Солнца? Сравните эти цифры и объясните, почему год на Нептуне почти в два раза длиннее.
Отчёты по экскурсиям
Царь-пушка «Царь-пушка»- артиллерийское орудие, отлитое в 1586 русским мастером А.Чоховым. Установлена в Московском Кремле. В 1586 на московском Пушечном дворе по приказу царя Федора Ивановича была отлита огромная «Царь-пушка». Имя ее создателя отлито на стволе. Длина «Царь-пушки» - 5 м 34 см, наружный диаметр ствола 120 см, калибр 890 мм. Отлитый из высококачественной бронзы ствол украшен надписями, фигурными фризами, орнаментом. По бокам ствола расположено восемь скоб для укрепления канатов при перемещении пушки. Она была установлена на Красной площади недалеко от Лобного места. В начале 18 в. с помощью специальных катков переместили в Кремль. Во время пожара 1812 деревянные лафеты «Царь-пушки» и других орудий, находившихся вблизи Арсенала, сгорели. Чугунный лафет изготовлен на судостроительном заводе Берда в Петербурге. В 1835 «Царь-пушка» была установлена на новый чугунный лафет; в 1843 перемещена к старому зданию Оружейной палаты, где простояла до 1960; позже была установлена на Ивановской площади.
Подготовка компьютерных презентаций проектов к научно- практическим конференциям, олимпиадам, фестивалям.
2007 год Всероссийский фестиваль исследовательских работ «Портфолио» Андреев М., 9 «Е»кл.,Прудникова М., 9 «Б» кл., Симонов А., 9 «Е» кл., Захарова А.. 9 «Е» кл., дипломанты, учитель – Капырина А.В.
2008 год «Областная политехническая олимпиада».Алябьев Е., 10 «Б» кл.,2 м. Областной конкурс при поддержке правительства Курской Области «Дети. Техника. Энергия будущего». Сазыкина Л., 10 2Б» кл.1м., Родина А., 11 «Г» кл., дипломант.
2009 год Областная политехническая олимпиада, Сазыкина Людмила – 1 место. Учитель: Капырина А.В. Областная научно-практическая конференция «Старт в науку», Алябьев Евгений - 3 место. Учитель – Капырина А.В. Всероссийская заочная олимпиада «Созвездие», Алябьев Евгений – дипломант 3 степени. Учитель: Капырина А.В.