Откуда берется электрический ток?. Электричество везде.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Advertisements

Контролирующий и обучающий комплекс Устройство двигателей внутреннего сгорания Главное окно.
« Физический эксперимент в познании окружающего мира »
Контролирующий и обучающий комплекс Устройство двигателей внутреннего сгорания Главное окно.
МАОУ лицей 27 имени А.В. Суворова Учитель физики Одарченко Галина Васильевна Использование ИКТ в проведении физического эксперимента.
Моделирование физических явлений на компьютере. Моделирование физических явлений на компьютере.
Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца. Эпиграф : « Искусство экспериментатора состоит в том, чтобы уметь задавать природе вопросы и понимать.
Формы, методы, перспективы Экспериментальная деятельность учащихся на уроке:
ЭКСПЕРТИЗА АНАЛОГОВ ВИРТУАЛЬНОГО ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ПО ФИЗИКЕ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дозоров В.А., учитель физики МГЛ при МаГУ, профессора.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Элективные курсы ЦелиФункцииТипология. Цели элективных курсов: Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов; Создать условия для дифференциации.
Попробуйте ответить на вопросы для сообразительных: Как вы думаете, куда будет указывать стрелка компаса, если Вы находитесь между северным географическим.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Министерство образования и молодежной политики ЧР МОУ СОШ 37 г.Чебоксары «Компьютерное моделирование на уроках физики»
Учебно - методический комплект по физике основной школы как средство реализации образовательного стандарта Д.п.н., проф. каф. методики преподавания физики.
Компетенции инженера и ЕГЭ по физике Кургаева Наталья Евгеньевна МПГУ, Москва, Малая Пироговская ул., 1, Ткачева Татьяна.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Полупроводники. Содержание Проводники, диэлектрики и полупроводники. Собственная (электронно-дырочная) электрическая проводимость. Примесная (электронно-дырочная)
Маркачева Ирина Александровна, преподаватель химии I квалификационной категории ГОУ СОШ 2012.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Транксрипт:

Откуда берется электрический ток?

Электричество везде

Выбирайте "Историки А.Вольта Л.ГальваниМ.Фарадей

Выбирайте Экспериментаторы

Выбирайте Теоретики Моделируем магнитное поле

Выбирайте Практики

Ваша работа История становления представлений по данной проблеме Поиск и систематизация информации по проблеме на электронных носителях Историки

Ваша работа Экспериментальное исследование проблемы Демонстрационный эксперимент по проблеме Экспериментаторы

Ваша работа Решение теоретических задач Моделирование процессов с использованием компьютера Теоретики

Ваша работа Исследование применения физических принципов для создания технических устройств или объяснения природных явлений Практики

План проекта 2 ч. Вводные общие занятия 3 ч. Изучение темы в группах 2 ч. Перекрестные дискуссии групп 2 ч. Подготовка к заключительному занятию в группах 1 ч. Итоговое общее занятие

Успешной работы!