1 1 Аспекты инвестиционной привлекательности телекоммуникационной отрасли для производственно – финансовых групп.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Advertisements

Экономическая эффективность реорганизации ОАО «Казанская ГТС» в форме присоединения к ОАО «Таттелеком»
Финансовый план. Основное содержание Финансовый раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного.
Финансы и кредит Финансы предприятий. Сущность финансов предприятий Финансы предприятий - это система денежных отношений, охватывающая широкий круг денежных.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
14. Инновационная и инвестиционная деятельность организации.
Стратегия финансирования Собственные ресурсы Акционерный капитал Внешнее финансирование Источники финансирования.
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
ОАО «Дальсвязь»: программа повышения эффективности деятельности в 2006 – 2008 гг. Антон Алексеев Генеральный директор ОАО «Дальсвязь»
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
1 ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ Влияние реформы «Связьинвеста» на телекоммуникационный рынок. Приведет ли реформа «Связьинвеста» к существенным изменениям на рынке?
Стратегия и тактика финансового менеджмента. Стратегия - это искусство руководства, планирования, управления, основанное на перспективных прогнозах. С.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
Модуль 2 «Управление финансовыми ресурсами корпораций» Тема 1 «Управление финансовым капиталом корпорации (организации)»
Неволин С.В. ОТЗ – 705 у дисциплина «Антикризисное управление» Методика выбора антикризисной стратегии и тактики Дисициплина " Антикризисное.
Финансовые информационные системы Дьяконова Людмила Павловна кафедра информационных технологий.
Пример презентации для инвестиционного финансового проекта. Презентация для инвесторов в сфере финансов. Разработка и создание презентаций для инвестиций. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Транксрипт:

1 1 Аспекты инвестиционной привлекательности телекоммуникационной отрасли для производственно – финансовых групп

2 СПЕЦИФИКА ИНВЕСТИЦИЙ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ (в сегменте платного ТВ, широкополосного доступа в Интернет и телефонии) Существенный объем затрат по отношению к выручке на начальном этапе проекта обусловлен агрессивным набором абонентской базы (формирование абонентских линий, стимулирование спроса и структурирование рынка), а также реализацией продуктовой стратегии (в т.ч. НИОКР). Отрицательный денежный поток может быть компенсирован финансированием от акционеров, так как для привлечения заемных средств из внешних источников в проекте недостаточно залоговых активов. В компаниях занимающихся предоставлением телекоммуникационных услуг (как и любых других розничных услуг) значительную долю затрат составляет ФОТ (высокая штатная численность свойственная операционному холдингу). Монтированная емкость и клиентская база – рассматриваются как единый комплекс, одно без другого в долгосрочной перспективе не работает. Многовариантность технологических и технических решений. Фондоемкость бизнеса. Значительность затрат на обслуживание клиентов.

3 СПЕЦИФИКА ИНВЕСТИЦИЙ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ (в сегменте платного ТВ, широкополосного доступа в Интернет и телефонии) Необходимость в формировании/поддержании спроса на услуги: –разработка и внедрение программ лояльности; –формирование культуры потребления; –привлечение и удержание клиентов за счет предоставления скидок по базовым продуктам при повышении доходности дополнительных продуктов. Специфика продукта/услуги: –долгосрочный совместный жизненный цикл – у кабельного ТВ и Интернет отсутствуют продукты/услуги заменители; –пакетность предоставляемых услуг – качественное оказание услуг по одному продукту формирует спрос у всей клиентской базы на другие продукты компании; –базовые продукты без дополнительных услуг и сервиса могут быть не конкурентные на структурированном рынке; –конкурентоспособность базовых продуктов обеспечивается сервисом (обслуживанием) и постоянными инновациями (созданием «примочек»); –создание новых доп. продуктов (для поддержания спроса на базовые продукты) предполагает значительные затраты на НИОКР, агрегацию/производство контента.

4 ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА (ключевые показатели телекоммуникационных проектов для инвестора) Клиенты Обучение и развитие Бизнес-процессы Финансы

5 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ИНВЕСТИЦИЙ – ДОЛГОСРОЧНОСТЬ ИЛИ СПЕКУЛЯТИВНОСТЬ СХЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ИНВЕСТОРА - -= Инвестиционная стратегия телекоммуникационных проектов в сегменте платного телевидения, широкополосного доступа в Интернет и телефонии Краткосрочное вложение средств/ Спекулятивные инвестиции Долгосрочное вложение средств/ Инвестиции в реальную экономику ЦИКЛ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ИНВЕСТОРА Строительство сети Подключение абонента Продажа абонента Доход инвестора Стоимость продажи Стоимость строительства и первичного подключения 1.Текущая стоимость строительства1абонента составляет42 долл./аб.; 2.Стоимость первичного подключения1абонента–30/40долл./ аб.; 3.Управленческие затраты–30%от себестоимости; 4.Общая себестоимость1абонента–117долл./аб.; 5.Средняя цена продажи1абонента–309долл./аб.; 6.С учетом длительности реализации цикла формирования доходов,срок окупаемости в среднем составляет1год; 7.Среднегодовая рентабельность инвестиций–124% ЦИКЛ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ИНВЕСТОРА Строительство сети Подключение абонента Разработка и реализация продуктовой стратегии с учетом жизненных циклов продуктов Эффективное управление текущими и управленческими затратами Формирование денежных потоков в долгосрочном периоде -= Доход инвестора Доходы от эксплуатации сети Инвестиционные Расходы Операционные Расходы Денежные потоки в долгосрочном периоде Рост рыночной стоимости компании 1.Выход на операционную безубыточность–3года; 2.Окупаемость проекта за счет свободного денежного потока с позиции инвестора–7лет 3.Среднегодовая рентабельность инвестиций по денежному потоку–15/20%; 4.Среднегодовая рентабельность инвестиций с учетом роста рыночной стоимости–250% ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ Количество активных абонентов. *Активный абонент– абонент,находящийся в сервисе,уровень дебиторской задолженности которого составляет: -В части услуг Кабельного телевидения-не более уровня абонентской платы за1месяц просмотра; -В части услуг Интернет– дебиторская задолженность отсутствует. Годовой чистый денежный поток формируется как сумма чистой прибыли и амортизации собственником за вычетом средств необходимых для финансирования бюджета развития и покрытия операционных убытков компании; Операционная рентабельность– соотношение годового объема операционной прибыли компании к выручке; Инвестиционная рентабельность– соотношение среднегодового уровня дохода инвестора за период реализации проекта к накопленному объему инвестиций на момент оценки.

6 Спекулятивная стратегияДолгосрочная стратегия Необходимые условия Неограниченный бюджет на инвестиционные и текущие операционные цели проекта Агрессивная ценовая политика Понимание налоговых, административных и пр. рисков Команда управленцев (start – up) Постоянная модернизация сети Продуктовая стратегия Развитие абонентского сервиса Формирование и поддержание брэнда НИОКР (технологический, продуктовый) Управление кредитным портфелем Работа с клиентской задолженностью, оттоком Управление издержками Команда управленцев (операционисты) Факторы Рыночная стоимость абонента на момент продажи с учетом ARPU Операционная рентабельность проекта отсутствует Рентабельность проекта для инвестора с учетом цены продажи абонента Свободный денежный поток по проекту Чистая прибыль проекта Операционная безубыточность проекта Рентабельность проекта по денежным потокам с учетом нереализованной рыночной стоимости Чистый дисконтированный денежный поток проекта накопленным итогом для инвестора НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

7 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Стратегия развития проекта Правоустанавливающие документы на ГУТС Прозрачная платящая клиентская база Операционная безубыточность Благоприятная административно-политическая ситуация в регионе