Рыболовные Корабли ВоенныеСпортивные Исследовательские Пассажирские Современное время:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
До новых путешествий!
Advertisements

Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
Знать свои права..
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
1 Что мы знаем о компьютере Урок 5 3 класс. 2 1.Какие носители информации использовали древние люди? 2.Какие носители информации использует современный.
Подготовка к контрольной работе 1. Человек воспринимает информацию с помощью органов чувств: По способу восприятия человеком информация бывает Теперь.
Путешествие по Бразилии. А давай мы с тобой сегодня отправимся в Бразилию. Знаешь, где она находится?Далеко в Ю.
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
Прочитайте записанные числа в порядке возрастания. 208, 780, 3750, 408, 2970, 604, 2901, 8540, 107.
Ботаника – наука о растениях. Биология – наука о живых организмах (биос+логос) Бактерии Грибы Растения Животные.
Знакомство с понятием «ЗАДАЧА» МБ НОУ «Гимназия 48» Составила: учитель начальных классов начальных классов Бендре Н.В.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ПРЕДЛОЖЕНИИ?. ЗАЧЕМ МЫ СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ НАША РЕЧЬ? ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Здравствуйте дети! Я приглашаю вас в лес, послушать птиц!
Бежит при ветре споро Без весел и мотора… Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Ребята!
Какой бывает транспорт? Окружающий мир 2 класс «Школа России»
Бежит при ветре споро Без весел и мотора… Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Ребята!
Урок 3 Ветвление в алгоритме. Придумайте еще действия, в которых какие-либо шаги выполняются не всегда Раскрываем зонтик, если идет дождь Заправляем бензин,
Транксрипт:

Рыболовные Корабли ВоенныеСпортивные Исследовательские Пассажирские Современное время:

Теперь выполните творческое задание, на стр. 111 рассмотрите корабль и придумайте рассказ о своем путешествии на этом корабле.

Зачем строят корабли? Из чего состоят корабли? Какие спасательные средства вы знаете?