Новинки грузовых ЦМК шин: FR-401, DR-1, VC-1 Декабрь 2011
Шины TyRex All Steel - оптимальное решение для различных сегментов грузоперевозок 2 С ГОРОДСКИЕ УСЛОВИЯ: усиленная боковина пробег режим ускорение- торможение (VC-1) С ГОРОДСКИЕ УСЛОВИЯ: усиленная боковина пробег режим ускорение- торможение (VC-1) R РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ: пробег сцепление (DR-1, FR-401) R РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ: пробег сцепление (DR-1, FR-401) M КОМБИНИРОВАННЫЕ УСЛОВИЯ : сопротивление повреждениям сцепление пробег (VM-1) M КОМБИНИРОВАННЫЕ УСЛОВИЯ : сопротивление повреждениям сцепление пробег (VM-1) Агрессивность дорожного покрытия Нагрузка Название осей V Все оси V Все оси F Передняя ось F Передняя ось D Ведущая ось D Ведущая ось Т Прицепная ось Т Прицепная ось TyRex All Steel: развитие грузовых шин ЦМК
Обновленная линейка шин TyRex All Steel включает 8 наименований TyRex ALL STEEL VR-1 VC-1 Типоразмеры: 295/80R22,5 275/70R22,5 TyRex ALL STEEL VM-1 Типоразмеры: 315/80R22,5 TyRex ALL STEEL TR-1 Типоразмеры: 385/65R22,5 TyRex ALL STEEL FR-401 Типоразмеры: 295/80R22,5 315/80R22,5 TyRex ALL STEEL DR-1 Типоразмеры: 295/80R22,5 315/80R22,5 Новинки ! Уже в серииВыход II квартал 2012 Ресурс ходимости новых шин * TR-1VM-1VR-1 и VC-1DR-1FR км км км км 3 * 1-ый жизненный цикл (без нарезки)
Применение новых технологических решений в рамках обновления линейки TyRex All Steel 4 НИОКР 1 23 РИСУНОК ПРОТЕКТОРА КАРКАС РЕЦЕПТУРА РЕЗИНОВЫХ СМЕСЕЙ Метод трехмерного компьютерного моделирования шин Уникальная резиновая смесь для повышения ресурса ходимости шин Кривизна боковой дорожки выпуклой формы для минимизации проскальзывания кромки части проектора под нагрузкой Двуслойная конструкция протектора Камневыталкивающие резиновые шипы Ножевые прорези переменной глубины для улучшение тягово- сцепных свойств Блоки протектора переменного шага для комфортной езды Технология, снижающая напряжение в зоне бортового кольца
Технические особенности TyRex All Steel VC-1 Ходимость шины на уровне У силенная защита боковина с и ндикатором износа боковины Дорожный рисунок протектора с чет ырьмя продольными и внешними канавками Камневыталкивающие шипы в центральных канавках Новинка TyRex All Steel VC-1 ВСЕПОЗИЦИОННАЯ - для установки на рулевые и ведущие оси: городских и пригородных автобусов, троллейбусов: MAN, Scania, Volvo, Камаз, Лиаз, КАВЗ 5 Я-646 VC-1 Увеличенная ходимость 5 +30% * Цены IV квартала 2011года
Технические особенности TyRex All Steel FR-401 Изменен профиль плечевой зоны для предотвращения преждевременного износа Увеличена ширина беговой дорожки на 4 % для повышения ресурса ходимости шин Более прочный каркас за счет новой усиленной конструкции Улучшенное сцепление за счет оптимизации давления в пятне контакта 6 Новинка TyRex All Steel FR-401 РУЛЕВАЯ - FR-401 предназначена для установки на рулевую ось магистральных тягачей MAN, VOLVO, Scania, МАЗ, КамАЗ и др. Ходимость шины на уровне км 6 * Цены IV квартала 2011года
7 Новинка TyRex All Steel DR-1 ВЕДУЩАЯ - DR-1 предназначена для установки на ведущую ось магистральных тягачей MAN, VOLVO, Scania, МАЗ, КамАЗ Ходимость шины на уровне км Технические особенности TyRex All Steel DR-1 Применение новых рецептур с высоким сопротивлением истиранию Новейшая конструкция каркаса шины для повышения надежности Повышена стойкость к повреждениям и выкрашиванию Ножевые прорези переменной глубины для улучшение тягово-сцепных свойств Рисунок протектора обеспечивает равномерный износ Kormoran DR-1 Сопротивление истиранию 7 +18% * Цены IV квартала 2011года
8 Шире ассортимент – выше продажи! + 3 новых типоразмеров модели DF, IR: 12,5L-15; 11L-15; 16,5/ новых типоразмеров DR: 500/70R24 14,9R28 ; 13,6R24 +1 повышение индекса нагрузки модели DF-2 480/70R30 и152 Целевая техника TyRex Agro: развитие сельскохозяйственных шин
9 Шире ассортимент – выше продажи! + 5 новых типоразмера модели DT : 16/ ,5/ , ,5 16, типоразмер, повышение индекса нагрузки: 18,00-25 Вл-15 и типоразмер, повышение уровня работоспособности 18,00-25 ВФ-76Б Целевая техника TyRex Heavy: развитие индустриальных шин