Природа и человек 6 класс. ОБЖ 1 урок.. 1. Основные причины возрастания потребности современного человека в общении с природой. Человек- неотъемлемая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБЖ, 6класс Тема урока: Общие правила безопасности во время активного отдыха на природе.
Advertisements

АВТОНОМНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДНОЙ СРЕДЕ Автор : учитель ОБЖ МБОУ « Средняя школа 1» г. Жиздра Жиздринского района Калужской области, 2012 год.
Человек и природа неразделимы, человек неотъемлемая часть природы и не может существовать вне её. Однако сейчас человек отделился от естественной.
Воспитатель 9 класса: Деревенчук Ирина Николаевна.
Здоровый образ жизни и его составляющие Выполнила: Гибадуллина Элина 9 «Б» класс.
Общие правила безопасности во время активного отдыха на природе. ОБЖ 6 класс.
Водные походы и обеспечение безопасности на воде Автор: Косенко П.И., преподаватель-организатор ОБЖ.
Здоровье Подготовила ученица 9«В» класса Редькина Виолетта.
Основные формы туристической работы в ДОУ Инструктор по физической культуре: Рустамова М.Ж.
Здоровье и образ жизни Prezentacii.com. Человек – существо биосоциальное Человек является неотъемлемой частью живой природы Человек является частью социальной.
Город как среда обитания 5 класс. ОБЖ. 1 урок.. Город как среда обитания Исторически постоянно шел процесс повышения роли городов в развитии человеческого.
Работа в муниципальном образовательном учреждении «средняя общеобразовательная школа 12» г. Бугуруслана по программе «Школа безопасности»
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Экологическое образование на уроках ОБЖ Власов Александр Викторович, преподаватель ОБЖ МАОУ СОШ 62.
Автономное пребывание человека в природной среде Заместитель директора ГОУ ЦО 936 по безопасности Чуднов А.Д.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чапаевский губернский колледж» Презентация к проекту с детьми подготовительной.
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 КЛАСС ГОРОД КАК СРЕДА ОБИТАНИЯ.
Тест по теме : Активный отдых на природе и безопасность. 6 класс.
Организация учебно- исследовательской работы Автор: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 г.Кашина Кузнецова Е.А.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Транксрипт:

Природа и человек 6 класс. ОБЖ 1 урок.

1. Основные причины возрастания потребности современного человека в общении с природой. Человек- неотъемлемая часть природы и не может существовать вне её. Однако для обеспечения своей безопасности и благополучия человек создал искусственную среду обитания и постоянно совершенствует её: он построил города, создал комплексную систему жизнеобеспечения и удовлетворения своих духовных и физических потребностей. Человек- неотъемлемая часть природы и не может существовать вне её. Однако для обеспечения своей безопасности и благополучия человек создал искусственную среду обитания и постоянно совершенствует её: он построил города, создал комплексную систему жизнеобеспечения и удовлетворения своих духовных и физических потребностей.

1. Основные причины возрастания потребности современного человека в общении с природой. Создав искусственную среду обитания, человек отделился от естественной природной среды и большую часть времени проводит вне природы, постепенно теряя способность общаться с естественной природной средой. Создав искусственную среду обитания, человек отделился от естественной природной среды и большую часть времени проводит вне природы, постепенно теряя способность общаться с естественной природной средой.

1. Основные причины возрастания потребности современного человека в общении с природой. Общение с живой природой помогает человеку формировать выдержку, уверенность в себе, умение управлять своими эмоциями, анализировать обстановку, самостоятельно принимать решения и мобилизовывать себя на их выполнение, добиваться поставленной цели. Общение с живой природой помогает человеку формировать выдержку, уверенность в себе, умение управлять своими эмоциями, анализировать обстановку, самостоятельно принимать решения и мобилизовывать себя на их выполнение, добиваться поставленной цели.

1. Основные причины возрастания потребности современного человека в общении с природой. В процессе общения человека с природой происходит совершенствование его физических качеств: выносливости, силы, ловкости, скорости. В процессе общения человека с природой происходит совершенствование его физических качеств: выносливости, силы, ловкости, скорости.

2. Особенности поведения человека в природной среде для обеспечения личной безопасности. Любое пребывание человека на природе требует определенной подготовки. Любое пребывание человека на природе требует определенной подготовки. В природной среде человек должен владеть определенными умениями для обеспечения безопасной жизнедеятельности. В природной среде человек должен владеть определенными умениями для обеспечения безопасной жизнедеятельности. Для правильного перемещения в желаемом направлении надо знать, как ориентироваться в природной среде. Для правильного перемещения в желаемом направлении надо знать, как ориентироваться в природной среде.

2. Особенности поведения человека в природной среде для обеспечения личной безопасности. Чтобы прожить на природе хотя бы один день, необходимо уметь обеспечить себя пищей и водой, а при необходимости соорудить временное укрытие от непогоды. Необходимо знать особенности того места, где планируется организовать отдых (горы, лес, вода); соблюдать меры безопасного поведения в этих местах, уметь оказывать первую медицинскую помощь. Чтобы прожить на природе хотя бы один день, необходимо уметь обеспечить себя пищей и водой, а при необходимости соорудить временное укрытие от непогоды. Необходимо знать особенности того места, где планируется организовать отдых (горы, лес, вода); соблюдать меры безопасного поведения в этих местах, уметь оказывать первую медицинскую помощь.

3.Активный туризм- наиболее эффективный способ общения человека с природой. Одним из видов отдыха на природе является активный туризм. К активному туризму относятся все виды туристических путешествий, характеризующиеся активным способом передвижения по маршруту, когда турист для передвижения затрачивает собственные физические усилия. Одним из видов отдыха на природе является активный туризм. К активному туризму относятся все виды туристических путешествий, характеризующиеся активным способом передвижения по маршруту, когда турист для передвижения затрачивает собственные физические усилия.

3.Активный туризм- наиболее эффективный способ общения человека с природой. К таким видам туризма относится большинство видов самодеятельного туризма. (Самодеятельный туризм – это многодневные и однодневные путешествия, которые организуются силами и средствами самих участников). К таким видам туризма относится большинство видов самодеятельного туризма. (Самодеятельный туризм – это многодневные и однодневные путешествия, которые организуются силами и средствами самих участников). Это могут быть походы выходного дня, массовые походы, а также спортивные пешие, лыжные, горные, водные и велосипедные походы. Это могут быть походы выходного дня, массовые походы, а также спортивные пешие, лыжные, горные, водные и велосипедные походы.

Контрольные вопросы. 1. Почему в последнее время стал популярен активный отдых на природе? 1. Почему в последнее время стал популярен активный отдых на природе? 2. Объясните, почему человек должен беречь окружающую его природную среду. 2. Объясните, почему человек должен беречь окружающую его природную среду. 3. Определите основные трудности, с которыми встретится неподготовленный человек в природных условиях. 3. Определите основные трудности, с которыми встретится неподготовленный человек в природных условиях. 4. В каких местах на природе (лес, горы, вода) вам нравится отдыхать и почему? 4. В каких местах на природе (лес, горы, вода) вам нравится отдыхать и почему?

Домашнее задание. Параграф 1.1 Параграф 1.1 Какие ситуации случаются с человеком в природных условиях. Опишите ситуацию, поведение героя рассказа. Дайте оценку и сделайте вывод: как бы вы поступили в этой ситуации. Какие ситуации случаются с человеком в природных условиях. Опишите ситуацию, поведение героя рассказа. Дайте оценку и сделайте вывод: как бы вы поступили в этой ситуации.