УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ГОУ 244 ПО ТЕМЕ: М. М. ПРИШВИН «ОСЕННЕЕ УТРО» АВТОР МАТВЕЕВА Н. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРИ СОРОКИ-ТАРАТОРКИ ТАРАТОРИЛИ НА ГОРКЕ.. П Р И Р О Д А И МЫ.
Advertisements

Словарь В.И. Даля ИЗОБРЕТАТЬ изобрести что- либо, измышлять, вымышлять, выдумывать, придумывать, открывать что-либо новое, особенно в науках,
Тема занятия: М. Пришвин «Ребята и утята» «Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то.
Урок литературного чтения в 3 классе М.М. Пришвин «Моя Родина» Учитель МОУ СОШ 1 Г. Собинки Старостина Елена Александровна.
Будь природе другом! Красная книга. Беспокойство за …….
Есть в осени первоначальной… Желтый лист в окно стучался. Желтый лист просился в школу. Одинокий лист осенний Над учительской кружил. И учитель нашей.
Общеобразовательная школа I-III ступеней 1 отдела образования администрации города Кировское Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по теме:
Тема: «Лес – наше богатство» Работу выполнила Абдулхаликова Диана ученица 2 класса В МОУ «СОШ 1 г.Зеленокумска»
М И Х А И Л П Р И Ш В И Н Когда стемнело, я зажег лампу, и –здравствуйте! – ежик выбежал из-под кровати. Он, конечно, подумал на лампу, что.
Михаил Михайлович Пришвин Агроном И писал о том, что сам видел и пережил в природе.
Мир Пришвина в детских рисунках 3 «Б» класс Учитель: Воложева Е.В. Москва 2012 г.
Биолого-экологическая игра «За семью печатями». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же думаю только о людях. Мы – хозяева природы, а она для нас кладовая.
Тема: «Леса умеренного пояса» Ответить в группе на вопросы: Лес природное сообщество?Лес природное сообщество? Группы деревьев. Работа с гербарием.Группы.
Тема: Весна шумит со всех сторон. Литературное чтение. 4 класс.
Охранять природу- охранять Родину! Синица Сорока.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять – их надо открывать и показывать.
ОЗЕРО БАЙКАЛ - ЧУДО ПРИРОДЫ «Байкал – уникальное явление нашей планеты, чудо природы во всех отношениях» Л Л.С. Берг Нижний Новгород
Развитие нравственных качеств личности; Развитие у детей наблюдательности, умение анализировать и делать выводы; Учить свободно ориентироваться в тексте.
Цель. 1. Показать значение леса в жизни животных и человека. Познакомить с видами леса. 2. Показать красоту родной природы и многообразие животного мира.
Тема урока: «Сохраним удивительный мир растений и животных!» Интегрированный урок окружающего мира и математики в 3 классе Учитель начальных классов МОУ.
Транксрипт:

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ГОУ 244 ПО ТЕМЕ: М. М. ПРИШВИН «ОСЕННЕЕ УТРО» АВТОР МАТВЕЕВА Н. А.

ЦЕЛИ: 1. Познакомить с произведениями М. М. Пришвина, развивать навык осознанного чтения. 2. Пополнять словарный запас, расширять знания детей о природе нашей Родины. 3. Воспитывать чувство доброты, любовь и бережное отношение к природе.

Михаил Михайлович Пришвин

ПЛАН 1. ЛИСТОПАД 2. ПРОЩАНИЕ 3. ВСЁ КОНЧИТСЯ …

ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД ТЁПЛОЙ И СУХОЙ ПОГОДЫ В КОНЦЕ СЕНТЯБРЯ

МОИ МОЛОДЫЕ ДРУЗЬЯ! МЫ ХОЗЯЕВА НАШЕЙ ПРИРОДЫ, И ОНА ДЛЯ НАС КЛАДОВАЯ СОЛНЦА С ВЕЛИКИМИ СОКРОВИЩАМИ ЖИЗНИ. МАЛО ТОГО, ЧТО ЭТИ СОКРОВИЩА НАДО ОХРАНЯТЬ, ИХ НАДО ОТКРЫВАТЬ И ПОКАЗЫВАТЬ. ДЛЯ РЫБЫ НУЖНА ЧИСТАЯ ВОДА – БУДЕМ ОХРАНЯТЬ НАШИ ВОДОЁМЫ. В ЛЕСАХ, СТЕПЯХ, ГОРАХ РАЗНЫЕ ЦЕННЫЕ ЖИВОТНЫЕ – БУДЕМ ОХРАНЯТЬ НАШИ ЛЕСА, СТЕПИ, ГОРЫ. РЫБЕ – ВОДА, ПТИЦЕ – ВОЗДУХ, ЗВЕРЮ – ЛЕС, СТЕПЬ, ГОРЫ. А ЧЕЛОВЕКУ НУЖНА РОДИНА. И ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ, ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ РОДИНУ.