5 класс
Цели урока: Повторить правописание неизменяемых приставок Познакомиться с правилом написания приставок, оканчивающихся на з и с Видеть прекрасное вокруг нас, составлять тексты - описания
Проверка домашнего задания 1 группа Самостоятельная работа Наставник. Начальная школа. Диагностика. Тематическая диагностика. Правописание приставок. Режим. Фиксированный самоконтроль. 2 группа – проверка домашнего задания – упр группа – работа по карточкам
Заготовила зима краски все для всех сама. Полю - лучшие белила. Зорям – алые чернила. Всем деревьям чистые Блёстки серебристые. Целый день зима куёт На реке зелёный лёд. В.Фетисов
Повторим глухие звуки: - Стёпка, хочешь щец? - Фи!
и ра во в бе ни чре издавать рассыпать
Музыкальная пауза
Живут на свете, людям помогая, Приставки воз-, из-, через-, раз- и без-. Но звук глухой согласный их встречает, И мы их пишем только с буквой с. Глухие звуки - это непоседы, Они спокойно не желают жить, Они мечтают звонкого соседа Во что бы то ни стало оглушить. Диктант по памяти
Работа с учебником: Упражнение 436, страница 273 Разноуровневые задания: 1 группа – упр. 437 (стр. 273) 2 группа – упр.439 (стр. 273) 3 группа – упр. 440 (стр. 274)
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Ст..ял бе..ветренный морозный день. Такие деньки вызывают особенное восхищение. Т..ж..лые серые облака ра..сеивали желтизну по бе..крайним зимним пр..сторам. Над бе..конеч(?)ным снежным покровом вст..вала заря. В это время трудно говорить о красках зимы...десь скорее не краски, а ра..сыпанные разноцветные жемч..жины. Цвет один – белый, но о..тенков! О..тенков чере..чур много. Даже яркие буро – красные стволы сосен с ра..кидистой хвоей о..тавляют на снегу серые длинные тени. А вокруг царствует покой и бе..молвие.
Домашнее задание: § 41 упр.444 или упр.446(4) * – составить текст о зиме, используя приставки в словах.
Чтоб было меньше случаев неясных, Чтобы отметок не было плохих, Прислушайтесь к звучанию согласных, Чтобы не путать звонких и глухих.