АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ ТИПОГРАФИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обзор проблематики учета и управления на полиграфических предприятиях.
Advertisements

Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Семинар «Автоматизация полиграфического предприятия на раз, два, три!» 07 августа 2008 года. Новые программные продукты для автоматизации полиграфической.
Особенности организации учета в разрезе договоров в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление Закупками, Складом, Реализацией Московец Олег Александрович аналитик.
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
Автоматизация бизнеса:Стеклопакет Системы управления на платформе 1С:Предприятие г. Челябинск, ул. Энгельса, 44г,
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Слайд 1 Автоматизация внутренней деятельности туристической фирмы.
11 Уникальный опыт. Верные решения. Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499)
Управление договорами по реализации товаров и услуг ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление договорами по реализации товаров и услуг в ПП «ПАРУС-Предприятие.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
Содержание презентации Позиционирование решения Основные подсистемы конфигурации Функциональные особенности конфигурации Обмен данными с внешними системами.
Управление заказами на полиграфическую продукцию. Система шаблонов заказов.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Управление заказами на полиграфическую.
Учет на производстве. О нас Решения в области идентификации и информационных технологий Более чем 8 - летний опыт работы Мы эксперты в области технологии.
Взаимодействие подразделений предприятия при планировании и исполнении обязательств в информационной системе Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных.
Аттестующая организация (или её филиал) Аттестующая организация (или её филиал) Получение приглашения в систему УСПК «Кристалл» от ЗАКАЗЧИКА по средством.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Автоматизации работы сотрудников отдела материально-технического снабжения.
Транксрипт:

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ ТИПОГРАФИЯ

Программа обеспечивает: Оперативную работу с заказчиками Автоматизированную калькуляцию на продукцию Автоматический контроль рентабельности заказов Управление производством и его загрузкой Полное сопровождение заказа с момента получения до момента отгрузки и оплаты. Финансовый учет Контроль продаж, производства и финансовой эффективности работы типографии

2 Работа с поставщиками Оглавление 6 Аналитика продаж Отчеты о результатах деятельности типографии 8 9 Расчет цены сделки Ведение сделок Планирование и контроль работы менеджеров 5 4 Работа с клиентами Расчет эффективности работы менеджеров Координация работы подразделений типографии Х Х

Работа с клиентами Краткая информация о клиентах в сводной форме; Разделение клиентов на группы (активные, перспективные и пр.); Сортировка клиентов по их потребностям; Поиск клиента по параметрам; Информация о задолженности клиента в режиме on-line

Общая информация о клиенте; Информация о работе менеджера с клиентом; Информация о контактных лицах клиента; Информация о юридических лицах клиента; Информация о сделках с клиентом. Работа с клиентами

Работа с поставщиками Краткая информация о поставщиках с сводной форме; Сортировка поставщиков по видам поставляемой продукции; Выделение цветами постоянных и эпизодических поставщиков; Бальная система оценки поставщика (поставщики с более высокими балами находятся вверху списка).

Подробная информация о поставщике в карточке поставщика: Общая информация о поставщике;Общая информация о поставщике; Определение статуса клиента (постоянный, периодический, эпизодический);Определение статуса клиента (постоянный, периодический, эпизодический); Определение приоритетности данного поставщика по работе с тем или иным видом продукции путем выставления балловОпределение приоритетности данного поставщика по работе с тем или иным видом продукции путем выставления баллов Работа с поставщиками

Ведение сделок Ведение всей информации о составе и ходе сделки в карточке сделок;Ведение всей информации о составе и ходе сделки в карточке сделок; Оперативный контроль цены сделки;Оперативный контроль цены сделки; Оперативная информация о состоянии сделки (этап прохождения, задолженность клиента и т.д.)Оперативная информация о состоянии сделки (этап прохождения, задолженность клиента и т.д.) Формирование всех необходимых документов по сделке.Формирование всех необходимых документов по сделке.

Печать формы производственного бланка;Печать формы производственного бланка; Печать формы бухгалтерского бланка;Печать формы бухгалтерского бланка; Печать отчета себестоимости заказа.Печать отчета себестоимости заказа. Ведение сделок

Контроль поступивших заказов;Контроль поступивших заказов; Контроль незарегистрированных заказов;Контроль незарегистрированных заказов; Контроль закрытых заказов;Контроль закрытых заказов; Контроль заказов в производстве.Контроль заказов в производстве. Контроль прохождения заказов по всем этапам производства (препресс, пресс, постпресс);Контроль прохождения заказов по всем этапам производства (препресс, пресс, постпресс); Контроль загруженности производства и его планирование.Контроль загруженности производства и его планирование. Ведение сделок

Расчет цены сделки Автоматический расчет цены заказа с учетом всех необходимых факторов: Стоимость расходных материалов; Сложность работы (количество цветов и оборотов, размер печатной страницы, необходимая допечатная и поспечатная обработка); Срочность заказа; Накладные расходы; Категория клиента (доступные клиенту скидки).

Настройка формул для автоматического расчета цены и себестоимости предоставляемых услуг Расчет цены сделки

Планирование и контроль работы менеджеров Планирование работы менеджеров при помощи встроенного органайзера;Планирование работы менеджеров при помощи встроенного органайзера; Контроль исполнения менеджерами запланированных мероприятий и оценка результатов.Контроль исполнения менеджерами запланированных мероприятий и оценка результатов.

Аналитика продаж Анализ информации за любые промежутки времени; Анализ работы с клиентами и анализ реализации отдельных групп продукции; Представление информации как в табличном, так и в графическом виде.

Анализ информации за любые промежутки времени;Анализ информации за любые промежутки времени; Анализ работы с клиентами и анализ реализации отдельных групп продукции;Анализ работы с клиентами и анализ реализации отдельных групп продукции; Представление информации как в табличном, так и в графическом виде.Представление информации как в табличном, так и в графическом виде. Аналитика продаж

Расчет эффективности работы менеджеров Анализ информации за любые промежутки времени;Анализ информации за любые промежутки времени; Анализ работы как отдельных менеджеров, так и отдела в целом;Анализ работы как отдельных менеджеров, так и отдела в целом; Представление информации как в табличном, так и в графическом виде.Представление информации как в табличном, так и в графическом виде.

Расчет эффективности работы менеджеров

Отчеты о результатах деятельности типографии

Координация работы отдела с другими подразделениями Отслеживание прохождения заказа на всех его стадиях: Контроль результатов ведения переговоров менеджером с клиентом на стадии заключения договора; Отслеживание стадий исполнения заказа (этапы производства) и его себестоимости; Контроль оплаты заказа (информация из бухгалтерии); Контроль исполнения обязательств (сроки исполнения заказа и отгрузка товара); Расчеты с исполнителями; Определение эффективности работы.

Наши координаты За годы своего существования мы разработали ряд продуктов, которые успешно внедрены и эффективно работают во множестве организаций, осуществляющих свою деятельность в различных отраслях. Ознакомиться с нашими разработками, а также получить более подробную информацию о работе нашей Компании, Вы можете на сайте ЗАО «КМК-инжиниринг» В случае Вашей заинтересованности специалисты нашей Компании будут готовы провести с Вами персональную встречу для предварительного обсуждения проблем в сфере управления предприятием и определения возможных путей сотрудничества. Координаты ЗАО «КМК–инжиниринг»: WWW-сайт: Телефон/факс: +7 (495) Адрес: Москва, ул. Народного ополчения, д. 34, стр.3.