Информационно-технологический проект «Первые открытия» Автор проекта учитель школы 504 Сучкова С.Ю.
План работы над проектом Познакомить учащихся с первыми открытиями (презентация учителя) Сформировать группы учащихся по интересам Выбор изделия Распределение ролей Сбор информационного материала Подготовка технической документации Работа над изготовлением изделия и информационным плакатом Защита проекта группой Обсуждение работы группы Подведение итогов
Научно – технические открытия и достижения XX века
Памятки для учащихся 1 шаг Организуйте производство изделий Смоделируйте работу предприятия (завод, фабрика, мастерская, рекламное бюро) Совет: решите, как будете работать. Можно разбиться на группы. Каждая группа станет одним из отделов (цехов). Можно в одной группе выполнять поочередно работу разных отделов. 2 шаг Выберите открытие, которое вас заинтересовало.
3 шаг Распределите роли директор - руководитель всего проекта инженер-конструктор – разработчик конструкции изделия и технической документации дизайнер – специалист по художественному конструированию и оформлению изделия и информационного плаката инженер – технолог – разработчик практической реализации проекта (подбирает материалы, инструменты, определяет технологические операции) рабочие – специалисты, изготавливающие детали и собирающие изделие
4 шаг
5 шаг Выполните свой проект Внимание! Правильно и безопасно пользуйтесь инструментами. Экономно используйте материалы Проверьте грамотность информационного плаката
6 шаг Защитите свой проект по предложенному плану 1)Что решили делать и для чего? 2)Расскажите об истории открытия? 3) Как рождался образ изделия? 4) Какие проблемы возникали? 5)Как решались проблемы? 6)Что получилось?
7 шаг Обсудите и выскажитесь о проекте своих товарищей: Что им удалось? Что вы посоветовали бы изменить7 8 шаг Подведение итогов