Творческое название проекта: «Уютный домик для скворцов» Автор: Молчанова Ольга Владимировна «Птицы – наши друзья»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название проекта: Уютный домик для скворцов Уютный домик для скворцов Автор: Мареева Елена Николаевна учитель начальных классов МОУ «Стрелецкая.
Advertisements

Творческое название проекта: «Каждому скворцу- по домику!» Социально-значимый проект «Помоги птицам!»
Творческое название проекта: «Уютный домик для скворцов» Автор: Булатова Ранохон Олимбековна учитель начальных классов второй квалификационной категории.
Проект « Жилище скворцов » Работу выполнили Учащиеся 5-6 классов МКОУ «Лужновская СОШ» Дзержинского района Руководители Гузеева Г. М. Абрамова Л. А. Номинация.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
Творческое название проекта: «Уютный домик для скворцов» Автор: учащиеся 3 класса Руководитель: Носова Руководитель: Носова Людмила Николаевна учитель.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Для кого живёт Данко? По рассказу А. М. Горького Старуха Изергиль».
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Верхотурова Г. Г., учитель географии Алексахина Н. В., учитель истории Арсеньевский городской округ.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Транксрипт:

Творческое название проекта: «Уютный домик для скворцов» Автор: Молчанова Ольга Владимировна «Птицы – наши друзья»

Аннотация проекта Предлагаемый проект ориентирован на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков учащихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры учащихся. Решение этой проблемы планируется через вовлечение учащихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов. Проект реализуется посредствам проведения совместных мероприятий, посвященных птицам; исследований, опросов. Организация по изготовлению скворечников с участием родителей и учащихся; обсуждения достигнутых результатов, информирования о выполнении поставленных задач.

Основной вопрос: Как люди встречают пернатых друзей – птиц? Этапы работы: 1. Интересные факты из жизни скворцов; 2. Скворцы – певчие птицы; 3. Скворцы – защитники садов и огородов; 4. Изготовление скворечников.

Дидактические цели проекта: п ривлечь внимание учащихся школы и родителей к проблеме нехватки птичьих домиков для скворцов в станице Кущёвской (около СОШ 6); ф ормирование социального опыта учащихся, осознание ими элементарного взаимодействия в системе «человек-природа- общество», воспитание нравственного и экологически обоснованного отношения к среде обитания и правил поведения в ней; в оспитание у детей чувства ответственности за судьбу птиц, вызвать желание заботиться о них, делать для них гнездовья, защищать от хищников и хулиганов; п овышение мотивации учащихся в получении дополнительных знаний, освоение практических навыков; у чить работать в сотрудничестве со взрослыми.

Методические задачи:. р асширить представления учащихся о птицах, умение оценить их значимость в природе и жизни человека; вовлечь учащихся школы и их родителей в трудовую деятельность по изготовлению скворечников; развивать критическое и творческое мышление учащихся, умение увидеть, сформулировать и решить проблему; пропагандировать среди учащихся и родителей о пользе птиц.

Почему мы реже слышим пение птиц в школьном саду, в родной станице? Как заинтересовать всех учащихся школы и родителей и вызвать желание делать скворечники для птиц? Результаты представления исследований: Презентация Информационный бюллетень Скворечники Вопросы для самостоятельных исследований учащихся :

Этапы проведения проекта : Распределение на микрогруппы для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися). Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе. Обсуждение со школьниками возможных источников информации. Самостоятельная работа микрогрупп по выполнению заданий.

Как мы ждем вас, птицы, почему вы не летите?! Работа над проектом 2 класс

Задачи: узнать интересные факты о жизни скворцов; выяснить, умеют ли делать скворечники наши ученики; выяснить, что нужно делать для того, чтобы улучшить ситуацию.

В нашем школьном дворе нет скворечников, птицам негде жить. Ребята мало уделяют внимание скворцам

Вычистили старые скворечники Вместе с родителями изготовили 10 скворечников. Повесили их в школьном дворе. Выпустили информационный бюллетень