Проектная деятельность на уроках технологии (на примере проекта «Комната мечты» (Интерьер жилого помещения) 6 класс Презентация Учитель технологии МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
Advertisements

Учитель технологии МОУ «Шалапская основная общеобразовательная школа» Зеленчукова Л.С.
Творческий проект на уроке технологии. Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5.
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты.
Учитель технологии и ИЗО «МОУ СОШ 20 п. Лондоко-завод» Ольховая В.Э.
Учитель технологии Фокина А.Д. Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
Учитель технологии и ИЗО Воскресенской Н. Е. МОУ СОШ п. Салми Питкярантского района.
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Приготовление завтрака Выбор костюма к торжеству Защита научной работы Сборы в дальнюю дорогу Ремонт помещения ВИДЫ ПРОЕКТОВ.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Юрьев - Польский» Владимирская область Технология выполнения творческого.
Работа над проектом пособие для учащихся 5-8 классов автор Крицкая Елена Николаевна МОУ гимназия 7 Хабаровск.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
«Организация проектировочной деятельности учащихся» Пиджакова Г.В.учитель технологии в МОУ СОШ 7 с. Мироново Артемовского р-на 2010г.
1 Творческий проект в школе. 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
«Знания, - писал А. Дистервег, - не следует сообщать учащемуся в готовом виде, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ» «ТЕХНОЛОГИЯ» ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКСАЙСКАЯ МОУ СОШ 2 Кафедра «Технология» Зав. кафедры «Технология» ШВЕЦОВ.
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
1 Творческий проект Выполнили проект: Бойко Сергей Цивинская Виктория Руководитель: Фокина А.Д. учитель технологии Геройская ОШ.
Транксрипт:

Проектная деятельность на уроках технологии (на примере проекта «Комната мечты» (Интерьер жилого помещения) 6 класс Презентация Учитель технологии МОУ КСОШ 2 Зимовниковского района Прядко Г.А.

Внешний результат – применяется в практической деятельности Внутренний результат – опыт деятельности- бесценное достояние обучающегося. Умение обучающихся самостоятельно добывать знания и совершенствовать их важнее прочности приобретаемых знаний. Одной из технологий, отвечающей данным требованиям, является «технология проектов». Суть ее заключается в организации самостоятельной, поисковой, творческой деятельности обучающихся.

Условия (требования) Результат ? ? – неизвестное, скрытое в черном ящике. Это решение задачи: конкретное устройство предмета, материалы и способы их обработки, приемы работы и др. Поиск решения и составляет суть проектной деятельности. Условия (требования) Сущность проектной деятельности - модель «Черный ящик»

Определить проблему. Выбрать тему проекта, обосновать необходимость изготовления изделия. Определить требования к проектируемому изделию. Исследования. Анализ идей и выбор лучшего варианта. Поисковый этап Выбор инструментов, приспособлений, оборудования. Последовательность изготовления изделия Изготовление изделия, контроль качества. Технологичес- кий этап Испытание изделия. Оформление проекта: пояснительная записка. Самооценка, взаимооценка. Аналити- ческий этап «Анатомия» учебного проекта

Воспитательные задачи проекта Трудолюбие Ответственность Изобретатель- ность Способность самостоятельно принимать решения Формирование интересов и потребностей Способность к самореализации

Оригинальность темы и идеи Соответствие конструкции параметрам Качество выполнения. Дизайн Потребительские качества. Экологическая безопасность

Работа с возможными источниками информации – 2 урока Обсуждение плана работы обучающихся в группе – 1 урок Формирование групп, выбор творческого названия проекта – 1 урок « Мозговой штурм, Защита полученных результатов и выводов- 2 урока. Подготовка пояснительной записки о проделанной работе- внекл. работа Самостоятельная работа групп по выполнению заданий –внеклассная работа. Самостоятельная работа по обсуждению задания каждого в группе - 1 урок

Планируемые результаты Планируемые результаты В результате проектирования обучающиеся должны создать декоративные, но вместе с тем функциональные предметы, составившие макет Комната мечты. Во время проектирования ученицы должны познакомиться с некоторыми техниками рукоделия, современными направлениями дизайна в оформлении дома, проявить терпение, трудолюбие, настойчивость; испытать чувство гордости за результаты своего труда и удивление собственным возможностям

практическаятеоретическая работа пояснительная записка реальное и з д е л и е

1. Титульный лист 2. Выбор темы проекта, Выдвижение проблемы, задачи и планируемый результат. 3. Колесо обдумывания: материалы инструменты и оборудование для выполнения работы Требования к изделию Технология изготовления. Экономическое обоснование Безопасность труда Декоративное оформление Цветовое решение форма и размеры изделия 4. Заключение. самооценка работы 5. Список литературыТитульный лист. Выбор темы проектаКолесо обдумывания:Заключение.

Руководитель: Прядко Г.А. 2010год МОУ Конзаводская средняя общеобразовательная школа 2 Жукатова Эльнара 6 класс Сроки выполнения проекта

1.Какое изделие ты выбрал (а) для проектирования? Почему? 2. Каково назначение этого изделия? 3. Какие функции изделие должно выполнять? 4. Будет ли твое изделие кому – нибудь полезно? 5.Где твое изделие может использоваться?

Изделие Форма, размеры Декоративное оформление Материалы, инструменты и оборудование Технология изготовления Экономическое обоснование Безопасность труда Цветовое решение Требования к изделию

1.Соответствует ли тема проекта описываемой теме? 2.Как осуществлен переход от одного раздела к другому (плавно, логично, резко, без связи с предыдущим)? 3.Какой уровень технической грамотности изложения (доступность, логичность, наглядность, убедительность)? 4.Полностью ли изложен материал? 5.Время, затраченное на выполнение работы. 6.Основные затруднения в работе и пути их преодоление.