1 Сергей Литовченко Исполнительный директор Ассоциации Менеджеров s.litovchenko@amr.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
Advertisements

Оценка эффективности Public Relations Директор по бизнес-коммуникациям холдинга «МИЭЛЬ» Руководитель комитета Российской Гильдии риэлторов по связям с.
Проблематика организации управления проектами в госструктурах Докладчик: к.э.н., ведущий консультант департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций.
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
Функция организации находит свое выражение в форме организационной структуры компании. Организационная структура компании – система управления, описанная.
Содержание курса Раздел 1. Общая характеристика системы корпоративного управления Сущность и понятие корпоративного менеджмента Корпорация и ее основные.
СЕМИНАР 2 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПР 1 1) Осмысливание проблемной ситуации 2) Формулировка задачи принятия решения 3) Поиск (построение) множества альтернатив 4)
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Аудит корпоративного управления.. « Аудит корпоративного управления», «корпоративный аудит» – регулярное приведение внешним консультантом оценки соответствия.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Система корпоративного управления в холдинге Технологии корпоративного управления.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ Дмитрий Петренко Донецкий Национальный Технический Университет.
Новая роль маркетинговой службы: от поддержки к стратегическому партнерству Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии Тема 6.
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
Аудит бренда работодателя. Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных.
КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR: ОТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ К СИСТЕМЕ КПЭ КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR: ОТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ К СИСТЕМЕ КПЭ Андреев.
Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Управление репутацией в целях развития бизнеса репутационный аудит.
Транксрипт:

1 Сергей Литовченко Исполнительный директор Ассоциации Менеджеров

2 Целевые группы доклада: -PR-специалисты -Топ-менеджмент -Консультанты и аудиторы PR – стратегическая функция менеджмента, влияющая на капитализацию компании Оценка эффективности PR-деятельности – это мощный аргумент, помогающий PR-специалисту продемонстрировать руководству, что PR – это не «ля-ля», а такая же функция менеджмента, как финансы, продажи, маркетинг и т.д. Исходные положения доклада

3 Принципы и стандарты оценки эффективности PR: мировой опыт Перед началом деятельности нужно установить четкие программные цели и желаемый результат. PR-задачи должны быть напрямую связаны со всеми бизнес-целями организации. Необходимо провести четкую дифференциацию между измеряемыми промежуточными PR-результатами (outputs) и PR-последствиями (основными итогами, outcomes). Не существует одного единственного и уникального инструмента или технологии, на которые можно было бы полностью положиться при оценке эффективности. Необходимо комбинировать различные оценочные технологии. Нужно быть осторожным при попытке точного сравнения PR- эффективности с эффективностью рекламных акций.

4

5

6

7 Трудности, которыми определяется сложность количественной оценки эффективности PR-деятельности Как формализовать критерии «качество», «доступность», «своевременность» предоставляемой информации? Как количественно посчитать коммуникационный эффект от различных по содержанию информационных поводов? Соотношение «позитивных» и «негативных» информационных поводов. Сколько нужно «позитивных» сообщений, чтобы нейтрализовать одну «ложку дегтя»? В каких единицах измерять качество предоставляемой информации? Можно использовать критерии «ясность, понятность, доступность, актуальность, новизна, эмоциональность, информативность, побудительность и т.д.» - но для какого конечного результата? Критерии, которыми можно обозначить «степень удовлетворения информационным полем, формируемым PR-службой для решения отдельных корпоративных задач»?

8 ВОПРОСЫ