Волчихина Галина Анатольевна, учитель биологии МОУ Веселовская СОШ 2, п.Веселый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разнообразие растений. Растения одноклеточные многоклеточные.
Advertisements

Презентация к уроку «Многообразие растительного мира» По учебнику «Природа неживая и живая, 5 класс» В.М.Пакулов, Н.В.Иванова Учитель биологии МОУ СОШ.
Признаки растений (Проверим себя) Соколова И А. I Прочти предложение правильно 1.Растение растет до определенного предела 2.Растения могут передвигаться.
Презентация к уроку «Многообразие растительного мира» По учебнику «Природа неживая и живая, 5 класс» В.М.Пакулов, Н.В.Иванова Учитель биологии МОУ СОШ.
Автор: учитель биологии высшей категории МОУ «Засосенская СОШ имени Героя Советского Союза Н.Л. Яценко» Ковшов Анатолий Владимирович.
Подумайте и ответьте на вопросы: 1.Что такое ризоиды? 2.Почему водоросли относятся к низшим растениям? 3.Что такое спора? 4.Что такое ткань? 5.Какие растительные.
Царства живой природы. Всего 5 царств живой природы Растения Грибы Животные Бактерии Вирусы.
Волчихина Галина Анатольевна, учитель биологии МОУ Веселовская СОШ 2, п.Веселый.
Тема урока: «Разнообразие растительного мира» План урока: Проверка знаний Проверка знаний Знакомство с разнообразием растительного мира Знакомство с разнообразием.
1 8 Дикорастущие Культурные За дикорастущими растениями никто не ухаживает. Они приспособились к природным условиям. Культурные растения требуют внимания.
Растительный мир. Пигменты Пигменты – красящие вещества растений, разнообразные по химическому составу. в клетках листьев содержится хлорофилл Из пигментов.
Урок биологии в 5 классе по теме «Растения» Автор: Шинкарь Л.И. учитель биологии МОУ «СОШ 1»г. Валуйки Белгородской обл.
Подготовила: учитель биологии МОУ СОШ 15 г. Балашова Струговщикова И.А.
высшие споровые папоротники хвощи плауны мхи печёночные листостебельные.
«Отгадай картинку». Бурая водоросль Красная водоросль.
Разнообразие растений. Особенности внешнего строения растений.
Урок в 6 классе учитель Петрунина Т.П.. Цель урока познакомить учащихся с понятиями «биология», «ботаника», «царство», «растительный покров», «дикорастущие.
Тема: Цели урока: узнать ……… научиться …….. создать ……….
Организм (от лат. организмо устраиваю, придаю стройный вид) это биологическая система, состоящая из взаимосвязанных частей, функционирующих как одно целое.
Постройте ответ по плану: размер особенности строения многообразие местообитания.
Транксрипт:

Волчихина Галина Анатольевна, учитель биологии МОУ Веселовская СОШ 2, п.Веселый

Растения Одноклеточные – тело состоит из одной клетки Одноклеточные – тело состоит из одной клетки Многоклеточные – клетки образуют ткани, из тканей состоят органы. Организм растений состоит из органов. Многоклеточные – клетки образуют ткани, из тканей состоят органы. Организм растений состоит из органов.

Многоклеточные растения Цветковые - имеют специальный орган - цветок Цветковые - имеют специальный орган - цветок Нецветковые – не имеют цветов Нецветковые – не имеют цветов

Нецветковые растения: 1. мхи кукушкин лен сфагнум

Нецветковые растения: 2. Плауны

Нецветковые растения: 3.Хвощи

Нецветковые растения: 4.Папоротники

Нецветковые растения: 5. Голосеменные

Растения Теневыносливые Теневыносливые Растения, которые приспособились расти при недостатке света (кислица, грушанка, зимолюбка) Светолюбивые Светолюбивые Растения, которым для жизни нужно много света (кошачья лапка, брусника, черника)

Растения Дикорастущие – растут в природе, за ними никто не ухаживает Дикорастущие – растут в природе, за ними никто не ухаживает Культурные – Культурные – Растения, которые человек специально выращивает, чтобы использовать в повседне- вной жизни

Дикорастущие растения Клевер Клевер

Дикорастущие растения Ромашка Ромашка

Культурные растения Яблоня Яблоня Вишня Вишня

Культурные растения Малина Малина Помидор Помидор

Культурные растения Персик Слива

Домашнее задание: Параграф 37 «Рабочая тетрадь» 117 – 118