Реализация задач предпрофильного и профильного обучения по обеспечению индивидуализации и социализации учащихся в работе МО учителей географии, биологии, химии. Отчёт творческой группы: Капырина А.В., ЧернышеваТ.В., Лабкова И.В.
УМЛ Методы, педтехнологии Учебные занятия, внеклассная работа Разработка ОП, ЭК, курсов по выбору
2.Поступление в профильные классы 3.Занятия в профильных классах 1.Подготовительный
Результаты: Учащиеся способны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для: Грамотного оформления результатов исследований различного уровня (проекты, рефераты).
Обоснования и соблюдения правил поведения в окружающей среде, мер профилактики распространения вирусных (в том числе ВИЧ- инфекции) и других заболеваний, стрессов, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания); Оказание первой медицинской помощи при простудных и других заболеваниях, отравлении пищевыми продуктами; Определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам, поведению в природной среде; Оценки этических аспектов некоторых исследований в области биотехнологии (клонирование, искусственное оплодотворение).
Анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязей природных, социально- экономических, техногенных объектов и процессов исходя из пространственно- временного их развития; Описание и объяснение разнообразных явлений в окружающей среде на основе их географической и геоэкологической экспертизы; Геологического обоснования инженерно- хозяйственной деятельности, техногенного воздействия на земную кору; Понимая места и роли географической науки в современном мире, в различных сферах жизни общества; подготовки к продолжению образования в выбранной области.
Понимания глобальных проблем, стоящих перед человечеством: экологических, энергетических и сырьевых; Объяснения химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы; Безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве; Определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий; Распознавания и идентификации важнейших веществ и материалов; Оценки качества питьевой воды и отдельных пищевых продуктов; Критической оценки достоверности химической информации, поступающей из различных источников.
Проблемы профильного обучения: 1.Диагностика профильной ориентации; 2.Отсутствие целостного образовательного процесса; 3.Отсутствие тесного взаимодействия педагогов школы и преподавателей ВУЗа; 4.Нет соответствия между профилем и УМС и требованиями к ЗУН учащимися