Шелкова Татьяна Валерьевна учитель математики Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 города Дубовки Волгоградской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ рациональные целые дробные иррациональные тригонометрические показательные логарифмические УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ.
Advertisements

Уравнения, сводящиеся к квадратным Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской обл.
Урок обобщения и систематизации Иррациональные уравнения и методы их решения Пискун В.В. МОУ лицей 32 г.Белгород.
* 3 х = 27 6 х – 4 = - 6 = 1 lg(x+1) + lg(x-1) = lg3.
Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С. Коваль.
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Решение иррациональных уравнений Учитель:С.В. Шевченко. МБОУ-СОШ 46 г.Орел.
Тема урока: «Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень» Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику- мыслящий»
Урок обобщения и систематизации Иррациональные уравнения и методы их решения Пискун В.В. МОУ лицей 32 г.Белгород.
Решение показательных уравнений Уравнение – золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С.Коваль.
Решение уравнений 6 класс Учитель высшей категории Дмитроченко Александра Александровна г. Санкт-Петербург.
Презентация к уроку (алгебра, 10 класс) по теме: Иррациональные уравнения
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме.
Умные мысли Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует для данного момента,
«Решение уравнений это золотой ключ, открывающий все сезамы». ( С. Коваль)
Решение логарифмических уравнений и неравенств.. Усердие всё превозмогает.
Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента,
ТЕМА УРОКА «РЕШЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ» 11 класс.
Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента,
«Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по- моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Транксрипт:

Шелкова Татьяна Валерьевна учитель математики Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 города Дубовки Волгоградской области Общие методы решения уравнений открытый урок алгебры в 11 (профильном) классе

Обобщение и систематизация знаний об общих методах решения логарифмических, показательных, иррациональных и тригонометрических уравнений. Развитие умений обобщать, правильно отбирать методы решения уравнений, переносить знания в новую ситуацию. Воспитание у учащихся культуры общения, умения работать в коллективе.. Цели урока

«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно». Альберт Эйнштейн

Устная работа ; ; ; ; ; ;

Метод замены переменной ; =

Однородные уравнения

Метод логарифмирования

Функционально-графический метод

Метод разложения на множители

Работа по группам

«Решение уравнений - это золотой ключ, открывающий все Сезамы». С. Коваль