Агапова Светлана Владимировна учитель математики Скрябина Наталия Анатольевна учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Кирово - Чепецка Кировской области
Агапова С.В. Скрябина Н.А МОУ СОШ 4 г. Кирово-Чепецк, Кировская область.
Третью четверть закончили на «5» -1, на «4-5» - 14, «4-3»-10 учеников Агапова С.В. Скрябина Н.А МОУ СОШ 4 г. Кирово-Чепецк, Кировская область.
Третью четверть закончили на «5» -1, на «4-5» - 14, «4-3»-10 учеников Агапова С.В. Скрябина Н.А МОУ СОШ 4 г. Кирово-Чепецк, Кировская область.
Постройте круговую диаграмму соотношения суши и воды Суша - 30% 360 о :100%30% Вода - 70% Агапова С.В. Скрябина Н.А МОУ СОШ 4 г. Кирово-Чепецк, Кировская область.
Постройте диаграмму площадей океанов Название океана Пл-дь млн.км. Северный Ледовитый 13 Индийский75 Атлантический93 Тихий179 всего Агапова С.В. Скрябина Н.А МОУ СОШ 4 г. Кирово-Чепецк, Кировская область.
Постройте столбчатую диаграмму длины рек Нил – 6671 км Дунай – 2850 км Волга – 3530 км Дон – 1870 км Агапова С.В. Скрябина Н.А МОУ СОШ 4 г. Кирово-Чепецк, Кировская область.
Постройте столбчатую диаграмму длины рек Нил – 6671 км – 6,6 см Дунай – 2850 км – 2,8 см Волга – 3530 км – 3,5 см Дон – 1870 км – 1,8 см Агапова С.В. Скрябина Н.А МОУ СОШ 4 г. Кирово-Чепецк, Кировская область.
Постройте столбчатую диаграмму длины рек Нил – 6671 км Дунай – 2850 км Волга – 3530 км Дон – 1870 км Агапова С.В. Скрябина Н.А МОУ СОШ 4 г. Кирово-Чепецк, Кировская область.
Разнообразие животного мира Агапова С.В. Скрябина Н.А МОУ СОШ 4 г. Кирово-Чепецк, Кировская область.
Разнообразие животного мира. Позвоночные. название Кол-во, тыс. град усы млекопитающие 434 птицы 8,674 пресмыкающиес я 651 земноводные 3,429 рыбы всего42 Агапова С.В. Скрябина Н.А МОУ СОШ 4 г. Кирово-Чепецк, Кировская область.
Третью четверть закончили на «5» -1, на «4-5» - 14, «4-3»-10 учеников Агапова С.В. Скрябина Н.А МОУ СОШ 4 г. Кирово-Чепецк, Кировская область.
Третью четверть закончили на «5» -1, на «4-5» - 14, «4-3»-10 учеников Агапова С.В. Скрябина Н.А МОУ СОШ 4 г. Кирово-Чепецк, Кировская область.
Вывод круговые диаграммы лучше использовать для показа соотношения между частями и целым Столбчатые диаграммы лучше использовать – для сравнения величин, показа роста или уменьшения Агапова С.В. Скрябина Н.А МОУ СОШ 4 г. Кирово-Чепецк, Кировская область.