Гречанова Лариса Николаевна МОУ « СОШ 4» социальный педагог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить …» Ф. Тютчев Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог.
Advertisements

Автор: Виноградова И.О.. Познавательный интерес - это мотив для ученика, побуждающий к действию. Формирование познавательного интереса будет результативным,
Мотивация в учебном процессе МОУ «Заводская СОШ» учитель ОБЖ Н.В. Понаморёва.
Познавательный интерес учащихся на уроке музыке..
Познавательная активность учащихся В основе познавательной активности человека – его положительное отношение к содержанию и процессу Учения. Самоопределение.
Диагностика мотивации и познавательной активности учащихся начальной школы Дунаева Светлана Александровна руководитель ШМО учителей начальных классов.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Познавательные возможности учащихся при изучении истории.
Заседание методического объединения классных руководителей Роль классного руководителя в формировании и развитии познавательной активности учащихся.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА Материал подготовила педагог – психолог школы 2012 Скрипка Людмила Николаевна.
Семинар заместителей директоров по учебной работе Тема: «Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно- ориентированного обучения через использование.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Юрчак Людмила Николаевна МОУ СОШ 9 г. Балашиха Создание условий для развития и поддержки высокой мотивации учебной деятельности школьников на уроке.
Методы повышения мотивации. Педагогический совет МОУ ООШ 2 г.Новоузенска г.
Данилова Тамара Анатольевна учитель химии МОУ СОШ 2 Проблемное обучение как средство активизации позновательной деятельности обучающихся на уроках химии.
Что должен знать учитель, приступающий к совместной творческой работе с одаренным школьником.
Одаренность и ее виды Педагог – психолог Г.В. Трухнина.
Подготовила Тюрина Г.А. Подготовила Тюрина Г.А. классный руководитель 4 «Б» класса МОУ СОШ 2 г. Моршанска.
Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог.
Транксрипт:

Гречанова Лариса Николаевна МОУ « СОШ 4» социальный педагог

три уровня развития познавательного интереса Уровень фактов и репродуктивной деятельности (элементарный уровень ). Уровень выделения существенных связей и стремления к поисковой деятельности. Уровень выявления существенных закономерностей и глубоких причинно- следственных связей. Гречанова Лариса Николаевна МОУ « СОШ 4» социальный педагог

Познавательный интерес может проявляться по-разному: В форме интеллектуальной активности В форме эмоциональных проявлений В форме волевых проявлений В форме свободного выбора деятельности Гречанова Лариса Николаевна МОУ « СОШ 4» социальный педагог

Познавательная активность школьника, если она достаточно устойчива, характеризуется: Поисковой направленностью в учении; Познавательным интересом, стремлением удовлетворить его при помощи различных источников, как в учении, так и во внеурочной деятельности; Эмоциональным подъёмом, благополучием протекания деятельности. Гречанова Лариса Николаевна МОУ « СОШ 4» социальный педагог

Учебный процесс, наполненный определённым содержанием учебных предметов, организующий деятельность учащихся, обладает значительными объективными возможностями стимулирования познавательного интереса. Гречанова Лариса Николаевна МОУ « СОШ 4» социальный педагог