«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен
План презентации 1.Цели и задачи проекта 2.Особенности сферы профессиональных услуг 3.Microsoft Dynamics CRM 3.0 для рекламного и медиа бизнеса 4.Этапы внедрения решения 5.Результаты Докладчик Шаронов Владлен
Задачи проекта Единая, постоянно обновляющаяся база хранения оперативной информации: о клиентах, их сотрудниках и способах коммуникации с ними о подрядчиках, схемах взаимодействия с ними о схемах построения внутренних бизнес-процессах компании Построение аналитической системы, способной выдавать отчеты и прогнозы по: процессам продаж финансовым показателям маркетинговым проектам Интеграция с существующими ИС Эффективная схема взаимодействия с филиалами компании Докладчик Шаронов Владлен Цель проекта Выйти на новый уровень взаимоотношения с клиентами
Особенности рекламного и медиа бизнеса Максимальная ценность клиентской базы и ведения полной истории взаимоотношения с ними Необходимость систематизировать большие пласты неструктурированной информации – методология работы с клиентами, творческие материалы, отраслевые разработки Длительный цикл продаж Докладчик Шаронов Владлен
Microsoft Dynamics CRM 3.0 для рекламного и медиа бизнеса Управление взаимоотношениями с клиентами компании Структуризация и регламентация неструктурированных бизнес – процессов компании Организация единого информационного пространства с другими системами компании Улучшение качества обслуживания клиентов за счет сокращения издержек на поиск и обработку необходимой информации Реализация комплекса отчетов, предназначенных для получения аналитики в различных разрезах Докладчик Шаронов Владлен
Этапы внедрения решения Установка функционала CRM-системы и знакомство с продуктом ключевых пользователей Разработка бизнес-процесса продаж Обучение персонала Сбор требований к изменению системы под потребности клиента (кастомизация) Реализация и ввод в промышленную эксплуатацию Microsoft Dynamics CRM 3.0 с расширенным функционалом Интеграция с существующими ИС Внедрение Microsoft Dynamics CRM 3.0 в сети филиалов компании Докладчик Шаронов Владлен
Результаты Единая база клиентов: новые клиенты действующие клиенты База проектов компании: систематизация по отраслям учет профессиональной специализации персонала База подрядчиков компании: обеспечение безопасности залог надежности и качества выполнения работ анализ объемов денежных потоков, проходящих через подрядчиков Формализация бизнес-процессов Сокращение трудозатрат специалистов Взаимодействие между филиалами компании Организация единого бизнес-пространства компании Докладчик Шаронов Владлен
Ваши вопросы? Докладчик Шаронов Владлен