P.O.S.-m как разновидность BTL vs средств прямой рекламы
Виды P.O.S.-m: - стенды; - воблеры; - шелфтокеры; - мобайлы; - листовки; - плакаты; - диспенсеры; - стенды и др.
Упаковка как основная визитная карточка бренда в местах продаж Коммуникационные функции упаковки: - информация о товаре; - характер бренда, идея продукта.
Виды товаров: - товары массового спроса; - редко брендируемые товары; - премиальные товары
Фазы выбора/покупки товара: - внимание; - интерес; - желание; - действие
Рост объемов продаж: - упаковка (отличительная черта бренда + эмоциональное обращение); - грамотный мерчандайзинг; - достаточный запас товара в ТТ
Водка «Зелёная марка» Образцы:
Рис «Ярмарка» Платинум
БАД Astellas
Упаковка «Мегафон»
CD «Парашют»
Упаковка «Аргаяша»
Если Вы хотите, чтобы потребители обратили внимание на Ваш товар, совершили первую покупку и начали покупать продукт постоянно, обратитесь к профессиональному рекламному агентству! При создании данной презентации в качестве примеров были использованы иллюстрации упаковки собственной разработки, а также образцы ведущих региональных и федеральных РА