Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11-х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения. Исследовательский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА ПРОЕКТА: «Проект внедрения тематической рейтинговой системы оценивания образовательных результатов обучения»
Advertisements

Продолжительность курса – 72 часа Руководитель курса – Голубева Л. М., к.п.н. Преподаватели курса: Брюханова Г.А. Корешникова Ю.Н. Редько И.В. Требования.
1 Модульно-рейтинговая технология на уроках информатики в старших классах Коровина Мария Анатольевна, учитель информатики МОУ «Новоисетская СОШ»
Модульная технология на уроках математики Составитель: учитель математики Макарова И.В.
НАДО ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ ЭФФЕКТИВНО УЧИТЬСЯ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПЕРЕДАВАТЬ ИМ НЕНУЖНЫЕ ЗНАНИЯ. П. ФАНИ, А. МАМФОЛД.
« Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороший учитель» Д.Пойа.
Применение технологии блочно-модульного обучения на уроках русского языка Составитель: Бозюкова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы,
Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Технология модульного обучения Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Издательство «Просвещение» - школе Проект «ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ»
МОУ «Буторлинская сош» Владимирская область Вязниковский район д.Буторлино Блочно-модульная технология учитель математики А.В. Миронова.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
ИСТОРИЯ Париж ЮНЕСКО 1974 год СССР конец 80 – х годов: Пальмира Альбиновна Юцявичене, Вячеслав Валерьянович Гузеев, Мурат Асырович Чошанов, Владимир Алексеевич.
Концепция профильного обучения: 2002г. 2010г. 17 февраля 2010г. г. Красноярск.
Модуль – логически завершенная, относительно самостоятельная часть определенной системы, которая включает в себя четкую и измеримую цель обучения логически.
НМЦ Виды и методы контроля на уроках информатики и ИКТ Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией Алексеевной.
При организации Самостоятельной работы студентов необходимо руководствоваться следующими документами: Положение о самостоятельной работе студентов; Положение.
Технология - это деятельность, в результате которой достигается поставленная цель и изменяется объект деятельности.
Транксрипт:

Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения. Исследовательский проект: «Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль». Чернова И.Ю. преподаватель истории.

В чем смысл перехода к профильному обучению? Профильное обучение – система специализированной подготовки старшеклассников: Индивидуализация обучения; Социализация учащихся.

Проблемы содержание профильного обучения: профильные и углубленные курсы: Уровень учебного предмета: Уровень учебного предмета: Модульное построение курса. Уровень изложения материала: Уровень изложения материала: Сочетание фундаментального, функционального и вспомогательного компонентов; Ориентация обязательных результатов курса на задания базового уровня ЕГЭ; Включение альтернативного материала.

Организация модульного обучения характеризуется: опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками- модулями; алгоритмизацией учебной деятельности; завершенностью и согласованностью циклов познания и других циклов деятельности; поуровневой индивидуализацией учебной и дифференциальной обучающей деятельности.

Основные характеристики блочно-модульной технологии. законченность блоков содержания; интеграция видов и форм обучения; каждый учащийся достигает поставленных целей и может самостоятельно работать с предложенной ему индивидуальной учебной программой, включающей в себя целевой план действий, банк информации и методическое руководство по достижению поставленных дидактических целей.

Преимущества для учеников: учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в каком объеме и что должны уметь после изучения модуля; учащиеся могут самостоятельно планировать свое время, эффективно использовать свои способности; учебный процесс сконцентрирован на ученике, а не на преподавателе.

Преимущества для учителей: учитель имеет возможность концентрировать свое внимание на индивидуальных проблемах обучающихся; учитель своевременно идентифицирует проблемы в обучении; учитель выполняет творческую работу, заключающуюся в стимулировании мышления учащихся, активизации их внимания, мышления и памяти, активизации нужных реакций, оказании всевозможной помощи учащимся.

Основные трудности для учащихся: ученики должны владеть самодисциплиной, чтобы добиваться поставленных целей; ученики должны выполнять большой объем самостоятельной работы; ученики сами несут ответственность за свое обучение.

Основные трудности для учителей: учителям трудно изменить привычный образ мыслей и действий, так как им необходимо отказаться от центральной роли в учебном процессе и стать помощником ученика в достижении поставленных целей; учителю необходимо изменить структуру и стиль своей работы для обеспечения активной, самостоятельной, целеустремленной и результативной работы каждого ученика.

«Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль» МОДУЛЬ «УЧИТЕЛЬ» содержит в себе: - разработки лекционного материала ( по блокам и темам); - практическую часть занятий ( ПРАКТИКУМЫ, СЕМИНАРЫ, ЗАЧЕТЫ) с предполагаемыми решениями; - контрольно- измерительные материалы обобщающие знание каждого блока; - хронологический и терминологический материал в каждом блоке тем. - табель контроля за выполнением целевого плана МОДУЛЯ «УЧЕНИК». МОДУЛЬ «Ученик» включает: - практическую часть занятий ( ПРАКТИКУМЫ, СЕМИНАРЫ, ЗАЧЕТЫ); - хронологический и терминологический материал в каждом блоке тем; - индивидуальный календарно-тематический план работы с оценочным табелем.