CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MS NeXusMSC Plus1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
Advertisements

MS NeXusSIA "Multi Stream"1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
Новые решения ЕГЭ 2011 Система статистической отчетности ЕГЭ.

ЦЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ Сравнительный анализ программных продуктов по аудиту Сравнительный анализ программных продуктов по аудиту Определение целей разработки.
Развитие программных комплексов Сбор РБД и Планирование ЕГЭ.
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
1 ГОУ ВПО Тульский государственный университет Начальник отдела информационной безопасности. Серегин Денис Витальевич.
Транксрипт:

CRM БИЗНЕС СИСТЕМА

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"3 Назначение системы Систематизировать бизнес-отношения с клиентами; Повысить эффективность взаимодействия с клиентами; Сделать работу менеджеров более прозрачной и эффективной; Получать статистические данные для маркетинговой политики.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"4 Назначение системы Повышение количества и качества продаж

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"5 Состав системы Единая база данных с информацией о клиентах; Управление продажами; Решение задач аналитического CRM.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"6 Единая база данных с информацией о клиентах Общая информация; Деятельность компании; Контактные лица; История взаимоотношений с компанией; Уровень компании; Рейтинг компании; Потребности компании.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"7 Управление продажами Распределение клиентов между сотрудниками; Групповое и индивидуальное планирование работы с клиентами; Управление временем (Общий и индивидуальный Календарь и Планировщик); Управление активностями (Звонки, Встречи, Задачи, Заметки); Контроль работы менеджеров с клиентами; Мониторинг заключенных сделок; Работа с электронной почтой (Рекламные кампании и новостные рассылки).

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"8 Задачи аналитического CRM Анализ потребностей; Управление возможностями (Прогноз будущих объемов продаж); Определение рейтинга клиентов; Мониторинг эффективности деятельности менеджеров; Анализ структуры продаж и эффективности отдельных ее этапов; Финансовый анализ.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"9 Начало работы с системой Система соответствует современным требованиям к безопасности данных; Различный уровень доступа для пользователей; Защита от подбора пароля; Контроль пользовательских сессий.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"10 Общая информация

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"11 Контактная персона

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"12 Быстрый поиск компаний Автоматическая проверка при добавлении новой записи.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"13 Расписание задач агента Личные напоминания; Текущие задания.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"14 Справочники Вся часто используемая информация собрана в справочники; Автоматизировано использование информации из справочников; Дополнительный контроль корректности заполнения справочников.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"15 Назначение заданий агентам Гибкий отбор компаний; Отбор по истории взаимоотношений с компанией; Проверка дублирования заданий.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"16 Мульти выбор отраслей

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"17 История взаимоотношений с компанией Основное место работы агента.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"18 История взаимоотношений с компанией Добавление нового звонка (контакта) клиенту.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"19 История взаимоотношений с компанией Добавление напоминания о запланированном следующем контакте.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"20 История взаимоотношений с компанией Информация о контактной персоне; Информация об отрасли компании.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"21 История взаимоотношений с компанией История включает: кому звонили; кто звонил; дата и время звонка; тип звонка; тему звонка; результат звонка; описание результата.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"22 Карта потребностей и договора Заполняется агентом после беседы с клиентом для: Разработки маркетинговой политики; Планирования структуры продукта; Отслеживания качества работы агента; Оценки уровня клиента.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"23 Счета Генерация счета; Корректировка карты потребности и контроль исполнения.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"24 Счета В виде Excel документа.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"25 Отчет по счетам Контроль эффективности работы агентов; Контроль эффективности по продуктам; Контроль оплат; Определение рейтинга клиентов.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"26 Отчет по потребностям Контроль работы агентов; Планирование маркетинговой политики; Анализ потребностей клиентов.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"27 Отчеты по активности агентов Контроль работы агентов и менеджеров; Экспорт данных в Excel.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"28 Отчеты по активности агентов Экспорт данных в Excel.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"29 Рассылка Возможность групповой рассылки; По внутренней базе; Гибкое формирование групп; Возможность подключения внешней базы; Использование ресурсов Microsoft Outlook.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"30 Рассылка Автоматическая регистрация не существующих (закрытых) емайлов; Автоматическая обработка ответов по шаблону.

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"31 Преимущества Низкая стоимость; Простота внедрения и использования; Низкие требования к ресурсам (до 10 агентов не требуется выделенный сервер); Требование к персоналу – только базовые навыки работы с MS Office. Ваш бизнес получит эффективный инструмент для дальнейшего развития!

MS TelemarketingSIA "Multi Stream"32 Спасибо за внимание