Над проектом работали учащиеся МОУ «Павловская сош» Павловского района Алтайского края. Руководитель проекта Морозова Н.Т., учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГУРСКАЯ ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Advertisements

Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
Тема исследования. Тема исследования. Ученики 2 а класса МОУ СОШ 7 мкр. Красный Октябрь г. Киржач Руководитель-Мордовина Любовь Борисовна.
МАОУ Рождественская ООШ Детский сад «Улыбка» Выполнила: Дейкина Люба Руководитель : Васильева В.А. За страницами учебников, 2013 год Исследовательская.
Автор: Мордовина Любовь Борисовна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Киржач Проект для учащихся начальных классов (2 класс)
Главные персонажи «Слова о полку Игореве» Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Павловская СОШ» Павловского.
План исследования Добрые главные герои совершают добрые поступки Добрые главные герои совершают добрые поступки Добрым героям помогают добрые помощники.
Авторы: ученики 1 «Б» класса МОУ средней школы 49 г.о. Тольятти Руководитель – Семенченкова Ольга Владимировна, учитель начальных классов Тема проекта.
Выполнил Климов Михаил ученик 3 б класса МОУ Дмитровской средней общеобразовательной школы 1 им. В.И.Кузнецова Научный руководитель Ерина Алла Витальевна,
Учитель: Филимонова Людмила Ивановна УРОК: «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» ВО 2 КЛАССЕ.
« «Эта таинственная Баба – Яга» Исследовательская работа Выполнил творческий коллектив обучающихся: Андреева Кристина 4 «Б» кл. Ефимова Виктория 4 «Б»
Результаты ученического проекта подготовили учащиеся 6 класса МОУ «Павловская сош» Павловского района Алтайского края: Агофонова Ирина, Богер Яна, Дмитриева.
Тема проекта Авторы: Н.В. Булыгина, учитель русского языка и литературы, С.В. Петухов, заместитель директора по ИКТ учащиеся 7-а класса. © ГОУ ЯО ИРО.
Русские народные сказки Автор проекта: Пожидаева Е.А Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Берёзовский.
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Баба Яга. Кто она? Подготовил ученик 2 – Б класса МОБУ лицея г.о.Рошаль Сафонов Олег.
I. Выбираем проблему. II. Исследуем проблему. III. Мы планируем. IV. Мы действуем. V. Результат.
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
Выполнил - ученик 4 А класса МОУ «СОШ 3» АНДРЕЕВ ДИМА Руководитель - ИВАНОВА ИРИНА ВИКТОРОВНА Тема исследования:
Прочитать русские народные сказки. Познакомиться с героями. Изучить образ Бабы-Яги. Прочитать русские народные сказки. Познакомиться с героями. Изучить.
Транксрипт:

Над проектом работали учащиеся МОУ «Павловская сош» Павловского района Алтайского края. Руководитель проекта Морозова Н.Т., учитель русского языка и литературы МОУ «Павловская сош»

Кто Баба Яга: добрая старушка или злая ведьма? Выяснить, Баба Яга – положительная героиня или отрицательный персонах народных сказок; ЭТАППРОБЛЕМАТИЗАЦИИЭТАППРОБЛЕМАТИЗАЦИИ

Допустим, Баба Яга – отрицательный персонаж, так как в сказках окружает себя помощниками и друзья, которые являются в литературе сторонниками зла. Она похищает детей, её дом обнесён частоколом с черепами. Но возможно, Баба Яга в большей степени – положительная героиня, если помогает героям найти своё счастье, нередко вступая в противостояние с силами зла и потустороннего мира. ЭТАПЦЕЛЕПОЛАГАНИЯЭТАПЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ

Выяснить историческое происхождение образа Бабы Яги. Объяснить происхождение «злых» и «добрых» поступков Бабы Яги с точки зрения поверий русского народа и трактовки образа в славянской мифологии. Определять роль её в русских народных сказках. Выяснить, Баба Яга – положительная героиня или отрицательный персонах народных сказок; Научиться отбирая нужную информацию, пользуясь разными дополнительными источниками. Формировать навыки кратко излагать свои мысли во время защиты результатов исследовательской работы.

ЭТАППЛАНИРОВАНИЯЭТАППЛАНИРОВАНИЯ *Прочитали тексты сказок о Бабе Яге. * Провели опрос в начальных классах, выясняя, кто Баба Яга, по их мнению: добрая старушка или злая ведьма? * Посетили школьную и районную библиотеки и познакомились с дополнительной информацией по изучаемой проблеме. * Нашли информацию в Интернете. *По исследуемой проблеме консультировались у учителя, обращались за помощью к родителям и работникам библиотеки.

ЭТАПРЕАЛИЗАЦИИПЛАНАЭТАПРЕАЛИЗАЦИИПЛАНА

Статью на тему «Образ Бабы Яги- хранительницы входа в царство мёртвых Вопросы викторины Рисунки и стихи Агафоновой Ирины

1. Большая книга Бабы Яги. Москва, идательство «Оникс-21 век», 2004 год 2. Серия «Познавательно! Занимательно!» Л.Е.Тумина. Сочини сказку. Москва, ООО «Дрофа», 2006 год 3. Энциклопедия для детей. Русская литература, том9, часть1. От былин и летописей до классики XIX века 4. Библиотека мировой литературы для детей. Былины. Русские народные сказки. Древнерусские повести. Москва, издательство «Детская литература», 1979 год 5. Баба Яга Баба Яга. Легендарные личности. buminghearts.clan.su/ Всесильная магия Бабы Яги.